Сань , У меня проблемы с клиентами через одного! НО!! Если по каким то причинам(даже не зависящим от меня) происходит очень маленькая задержка поставки, ТО я, по крайней мере, звоню людям с извенениями и объяснением причин!!. Еще одно НО. Я оказываю услуги по производству мебели ,а не имею магазин по ее продаже. Это разные вещи. Магазин подразумевает наличие товара, а не посреднические услуги по перепродажи оного по схеме Взял деньги- Заказал у других - Напрямую от других направил покупателю. И еще одно правило- Не уверен что успеешь, дай срок поставки с запасом для себе самого, чтоб не выглядеть пустомелей и писдоболом. Абсолютно любой чел будет переживать за свои 40 штук отправленых за 8 тыщ км в Ульяновск.
__________________
Есть решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя.
|