Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2007, 16:41   #9
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Езда в колонне очень и очень ответственное дело!
Единственное в чём я поддерживаю МСшные правила, так как они напрямую зависят от безопастности!
Во вторых приведённая выше статья во многом очень спорная (ну например насчет автомобиля, скорости движения колонны, замыкающего и т.далее........

Есть общие правила поведения, построения, управления колонной а остальные ньюансы каждая колонна подстраивает под себя!
Пример :
Попробуйте уйти на дальняк в колонне если у вас любой совкоцикл, а в колонне 2/3 например Дрозды. По этому у смешанных колонн и правила немного другие да и построение то же.

Или допусим другой довольно типичный случай (очень частый к стати) - это разность топливных баков и расходов бензина.
Если колонна не согласованна и маршрут не разбит на заправки, то обычно средняя скорость такой колонны резко падает так как практически через каждые 60-80 км. кто нибудь заезжает на заправку и все его ждут.

А городская колонна - это уже совсем другая песня!!!
Светофоры/ ямы/ и долбоёбы водители которым ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно или вклиниться или обогнать всю колонну.
Короче тема крайне сложная и очень обширная, но и крайне важная и интересная!
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием