Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 15:32   #35
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

В общем все по порядку : Вывожу на центральную подножку (обычно стоит на боковой!), завожу.Заводится хорошо. Дымит левый достаточно сильно, относительно правого. Работает минут 10-15, разгазовываю аппарат. Стал меньше дымить левый, задымил правый (теперь почти равномерно!) Даю поработать еще немного...Снимаю глушители, левый очень неплотно сидит( гремит), слилось масло...немного. Снимаю правый, сидит плотнее, слилось масла больше! Уже ближе у истине...

Итак вопрос : Почему на холодном двигателе неравномерно дымят цилиндры, хотя, еще раз повторюсь, работают оба, больше нагревается правый! ( я думаю, связано с неодинаковой расточкой гильз).
Hitman вне форума   Ответить с цитированием