Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 21:07   #19
gunik
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Кончились сальники коленвала. Левый находится под левой крышкой (где сцепление)...снимаешь крышку, ведущую звезду моторной передачи - под ней сальник. Ковыряешь его и ставишь новый. Через него подсасывает масло из коробки - отсюда дым.
Правый находится соответственно с другой стороны - под ротором генератора. С ним поступаем так же. Через него сосёт воздух - смесь обедняется - отсюда перегрев. Удачи.
а каким образом тогда у него уровень не упал в течении целого года если масло сосец через левый сальник?

Последний раз редактировалось gunik, 18.04.2011 в 21:23
  Ответить с цитированием