Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 16:41   #115
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Ребяты, их сложившейся "задницы" в отечественном мото строении безхитростным путем не вылезти.
Вся хитрость проста как трусы: надо перелопатить имеющиеся интересные "легендарные" мотики в истории. Взять их за основу, постаравшись совместив технологии с другими, сделать еще лучше и надежнее. Сделать не один универсальный, а по очереди осваивать направления. Если делать эндуро, то это должен быть чистый эндуро - по лучшей компоновке исходя их мирового опыта. Если делать классику - то это настоящая классика без инжекторов, с тяжелыми поршнями, никакого пластика итп. Вся "подвижки" в плане упрощения конструкции должны основываться либо на безкомпромиссной надежности либо на исключительной сложности производства.

зы Как прямой пример из мира кросса можно привести СZ и любой рис или КТМ. Ну это ж небо и земля в ощущении техники и в ее пределах. Нет смысла ставить вместе спортсменов на таких разных мотоциклах. Тут явный выигрыш в возможностях техники, которое покрывает всякое умение

Последний раз редактировалось Вилли, 13.02.2013 в 16:51
Вилли вне форума   Ответить с цитированием