Тема: Резина
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 11:37   #9
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Неуравновешенная Посмотреть сообщение
SHINKO 170/80-15 734 SR (77H) задняя. SHINKO 150/90-15 230 TOUR MASTER (80V) задняя. SHINKO 110/90-19 230 TOUR MASTER (62V) передняя.
А если немножко другую,Типа вот таких размеров брать?
Можно все я подобрал оптимальное по размеру и близкое к заводским.
150/90-15 ставить не советую, все производители не рекомендуют ставить резину уже положенной. Сам ставил, и по управляемости мотег уж больно валкий становится.
170-80-15 - поставить можно, но влезет ли она тебе, не помешав тягам и цепи я сказать не могу, это нужно на мотоцикле смотреть, есть ли запас. Здесь другая сторона медали, при установки резины бОльшей размерности мотег начинает тупить в управляемости.
110-90-19 то же самое, поставить можно, но не факт что не будет тереться о переднее крыло.

имхо - я сторонник заводских размерностей, зачем нарушать установленные заводом нормы?
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)

Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 13.02.2013 в 11:39
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием