В субботу, 19 февраля, в Москве прошел очередной предсезонный тест драйв мотоциклов Harley Davidson, организованный Harley Davidson Moscow (Красная Пресня). Как и в предыдущие года, тест драйв проходил на крытом картодроме "10 дюймов". Начало было назначено на 13-00. Мы с Хрюном попали туда примерно в 13-30 и в очереди оказались уже 110 и 111. Всего на тест драйве (я дальше буду тупо сокращать до ТД) было около 300 заявок. Записаться можно было заранее по телефону либо прийти по приглашению. Где брались приглашения - я не знаю, скорее всего в самом магазине. Я, как и большинство пролетариев, тупо услышал по радио и позвонил. Потом сказал Хрюну и он тоже позвонил.
При входе нас проверили на наличие в списках записавшихся, потом надо было пробраться к столу с заявками. На этом же столе можно было разжиться каталогом HD на 2010 год.
Теперь про заявки. Собственно, бумажек давали две. Одна бумажка, где нужно было указать свои ФИО и номер прав (кстати, ничего не проверялось), а так же буквенные обозначения моделей. И вторая бумажка - заветная заявка с фотографиями мотоциклов, на которых вам хотелось бы прокатиться. Здесь тоже надо было написать свои ФИО и номер прав. Было представлено 6 моделей на выбор: VRCAW (серебристый V-Rod с черными продольными полосами), XL1200N (Nightster с чумовой матовой темно-фиолетовой раскраской), FXDF (Fat Bob, выкрашенный в белый металлик - вблизи обалденно смотрится), FXCWC (черный SOFTAIL ROCKER C), FLSTC (тоже черный HERITAGE SOFTAIL CLASSIC, в комплекте с заводскими кофрами) и две туринговые модели FLHX (STREET GLIDE фирменного оранжевого цвета) и топовая FLHTCU (черная электричка ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE). Из них на ТД можно было выбрать 3 байка.
Заполнил бумажки - будь добр, пройди во вторую очередь, где тебе присваивают номер. Тут же был организован и маленкий лоток со всяими безделушками HD типа HD-кЭпок, HD-футболок и подобной лабуды. Пока мы стояли за номером, в зону ТД вызвали первый десяток наездников. Пока ждали своей очереди, можно было потусить в переполненой кафешке либо стоять и смотреть сверху на трек и катающихся.
Первые человек 60 примерно ездили на трех разных байках по 3 круга. Вообще, трек представлял себе (круг, вписанный в квадрат со сторонами 2 на 4

) овал общей длиной примерно 250 метров. В середине - стоянка байков и небольшая полочка со шлемами, туда же скидывалось всякое барахло типа шапок и курток катающихся. Начиная с 61 участника, ввиду наплыва посетителей и нехватки времени, стали давать на выбор либо 2 байка по 2 круга, либо один на 3 или 4 круга (я хз сколько точно, там разные люди по-разному говорили).
Отстояли мы часа два примерно. За это время разные люди раза 3 заваливали заветные харлеи. К слову сказать, в первой бумажке, где мы ставили свои подписи, один из пунктов оговаривал, что в случае повреждения байка мы обязаны будем оплатить стоимость восстановления у официального дилера. Собственно, все байки были оборудованы дугами и байки ронялись строго при нулевой скорости, так что никто ничего никому не платил. По крайней мере при нас. Среди участников наиболее запомнились: девочка лет 16, которая еле доставала ногами подножки на В-Роде, все ждали, когда же она завалит байк то, и мужик лет 55, который откатал на электричке кругов 10 наверное (наверное, единственный реальный потенциальный покупатель).
За овалом трека находилась отдельная территория с выставленным почти полным модельным рядом HD на 2011 год. После ТД там можно было порассматривать модели поподробнее и пофоткаться. Никогда не понимал, нах фоткаться на байке в шубе в раскоряченной позе... Нихрена не эротично, скорее убого.
В общем блин... кароч прокатиться на байке за 2 месяца до начала сезона - это как секс после нескольких месяцев воздержания. Только быстрее. И повторить не дали

Мне в итоге достались на покатушки V-Rod и Nightster. Ваще разные модели, но обе по-своему понравились. На найтстере только немного неудобные подножки. Если кто знает, они на всех спортстерах не вперед вынесены, а сдвинуты к ездоку до середины движка. Я хз как еще объяснить, почти как на Иже кароче. И при моем росте он не показался маленьким. Клёва кароче. А В-род ваще очень порадовал. Довольно резво ускоряется для такого байка. Очень приятно управлять, довольно охотно закладывается в поворот и так же легко достается обратно, даже на маленькой скорости. К слову сказать, разогнаться даже до второй было негде.
Все мероприятие сопровождалось ништяковой музякой, очень много AC/DC было и прочих приятных песенок. Причем музыка играла и в дальних концах трека, и в кафешке.
Кароч я тут слюни-то разбрызгиваю, а есть и ложка дегтя все-таки. Все-таки 500 метров - это ваще ни разу не поездка. Я конечно понимаю, мероприятие скорее рекламный характер носит, но блин, это как ребенку конфету же показать и тут же спрятать. Щитай, понюхал, но не распробовал.
Тем не менее общий итог - мероприятие маст би. Очень приятно таким образом вспомнить летние мотофесты.
Вот еще немного фоток из интернетов.