Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2011, 18:09   #5
Игорёк
самокатчик ♀
 
Регистрация: 16.02.2011
Возраст: 40
Сообщения: 13
Вес репутации: 0
Игорёк is on a distinguished road
Отправить сообщение для Игорёк с помощью Skype™
По умолчанию

Вот, кстати, кто в теме оценит вырезку из беседы с человеком с профессионального трека:

Нельзя новичку сразу садиться на литровый спорт?

Нельзя только в том случае, если Вы Идиот и не прошли обучение в хорошей мотошколе! Но даже если вы Идиот, но прошли Продвинутый Курс в приличной мотошколе, садитесь на литр и не бойтесь! Потому что:

1. Литровые спорты, продающиеся в магазине, пусть даже раскрашеные как настоящие гоночные (кроме Ducati Desmosedici RR, Ducati R-series, Aprilia RSV4 Biaggi Replica, RSV4 Factory APRC) совсем не похожи на настоящие гоночные мотоциклы. У гоночных мотоциклов рамы из других сплавов с кучей регулировок геометрии, у них другие жесткие маятники, у них совсем другие тормоза и подвески. А литр из магазина был создан серьезными инженерами и настроен опытными пилотами именно для езды в городе для пилотов со средними возможностями

2. Современные продвинутые литры напичканы кучей страхующей электроники и дивайсов в виде:
-ABS (антиблокировочная система тормозов)
-Traction Control (антипробуксовочная система, зачастую связанная не только с реальными скоростями вращения колес, но и с углами наклона мотоцикла)
-Anti-wheelie (система, страхующая от опрокидывания при подъеме переднего колеса в воздух)
-Slipper Clutch (проскальзывающее сцепление, делающее переключения вниз без перегазовок не только безопасными, но и открывающими новые возможности пилотирования)
-хороший рулевой демпфер (помогает от расколбаса на агрессивном выходе из поворота, на неровностях, и более стабильное торможение)
-Quick Shifter (устройство позволяющее переключаться вверх без сброса газа и выжима сцепления)
-etc,

Также современные литры имеют электронные приводы дроссельных заслонок и соответственно имеют несколько прошивок управления двигателем и страховочных систем, такие режимы как RAIN делают современный литр не страшнее 600-ки, которые в большинстве своем пока еще без систем (исключение Honda with ABS, MV Agusta F3 с разными картами мощности)

3. Более правильная для скоростной езды посадка и великолепная управляемость вкупе с малым весом делают литр в экстремальных ситуациях на дороге гораздо безопаснее других мотоциклов. Речь об Активной Безопасности! Потому что большинство аварий можно избежать имея запас по мощности, и запас по возможности маневра! К тому же тормоза литров обычно наилучшие из возможных для мотоциклов вообще на момент производства!

4. Для полноценного овладения возможностями литра практикуйте как можно чаще занятия на гоночном треке, только там вы поймете какое чудо у вас между ног! И при регулярном тренинге Ваше личное Чудо виртуально увеличится до запредельных размеров (пилотесс сей аспект не касается), а самомнение и излишний пафос упадут до безопасных уровней пилотирования литра вне трека!

5. Все самые вкусности и передовые технологии производители воплощают именно в литрах, ибо ЛИТР-это визитная карточка и флагман любого серьезного производителя мотоциклов!

З.ы. Разгон 0-100 для пилота литрового спорта скучен (ибо первая передача литра позволяет разогнаться от 150+ до 170 км в час) , а вот аццкий разгон 200-300+ доступен только ему!

З.з.ы. Понятие "Литр" применимо к 4-х цилиндровым двигателям, по текущему Регламенту FIM 4-х цилиндровым литрам (1000см3) эквивалентны 2-х цилиндровые двигатели объемом 1200 см3 (Ducati, KTM). Соответственно 4-х цилиндровым двигателям 750 см3 эквивалентны 2-х цилиндровые объемом 1000 см3, и 4-х цилиндровым 600 см3 эквивалентны 2-х цилиндровые объемом 750 см3 и 3-х цилиндровые 675 см3.
Игорёк вне форума   Ответить с цитированием