Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2011, 14:35   #323
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pauls_E Посмотреть сообщение
Приветствую!
Хотелось бы услышать мнение знающих людей по модельке Honda PC800. Нарекания, ремонтопригодность, запы? Прочие нюансы? Приглянулся мне данный аппарат.
Давно я не был на форуме.
Я имел счастье на такой аппарате ездить. И думаю владелец его со мной согласиться. Мои впечатления: аппарат мягкий, возможно даже излишне, потому призван ездить мягко и вальяжно, при желании можно, как говориться, "дунуть", но большого результата ждать не придется виной тому небольшая мощность и вес. На трассе 120-140 его скорость. А большое сиденье и классическая посадка сделают любое путешествие минимально напрягающим. Тихий мотор, практически не нуждается в обслуживании и не напрягает посторонними шумами или ревом глушителя. Так же стоит отметить ровно нарастающую мощность без тычков и провалов. КПП - просто Хонда, все четко.
Касательно пластика. Пластик как пластик, падается - делается. Правда инженеры хонды сделали его реально сложно собираемым.
За 4 года обслуживания я не помню ни единого случая поломки. Помимо вызванных самим владельцем (уровня музыку не выключил - сел аккумулятор)
Из "+"
1. полная ветрозащита, в дождь (при > 100) едешь сухим, правда при моем росте (192см) стеклышка не хватало.
2. Офигительная управляемость, просто нереальная для такой массы. Особенно на не больших скоростях.
3. Чумадан - такие кофры при таких габаритах это нечто невероятное, там ядерные боеголовки возить можно.
4. Хонда - ноу комент
5. Кардан - масло залил и забыл
6. Расход: по трассе около 4л на 100км
7. Возможность установки музыки.
8. Хорошая защита при падении. Две дуги и отстегивающееся зеркало минимизируют затраты на восстановление.
Из "-":
1. Это вес. Моц почти весь железный и потому тяжелый.
2. Это тормоза, после совка конечно круть, но скажем после FJRа не о чем.. Хотя для аппарата призванного не спешно двигаться вполне достаточно.
3. Съезжать с дороги не стоит, я пробовал, приятного мало.
4. Геморно крепить центральный кофр, если он нужен.
5. Слабоватая фара.
Но купить его сложно, виноват год выпуска. При покупке найти небитый мот практически невозможно, все так или иначе коцаны. Вопрос только насколько серьезно, подсказки надо искать в швах пластика и дугах безопасности.
P.S. Моц достойный и стоит того, что бы на нем ездить.
  Ответить с цитированием