Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 07:54   #20
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Выскажу свое личное имхо.
4 года ездил на Ямахах - пиянины в первую очередь красивые, ибо концерн всегда ставил дизайн на первое место. Очень приятные в управлении, неплохо рулятся и тормозят. По Варриору до сих пор скучаю.

1й год катал на Хонде - они сцуко грамотно спроэктированы. Приятно ченить, надежны, но по внешнему виду я холоден почти ко всем. Пан пожалуй единственный кто нравится. Так что богомерзкая и неибет

Сузуки сцуко резкие как понос. Очень резвые мотаки, причем это касается практически всех серий. Начиная от интрудеров 400сс и заканчивая килоджиксерами. Но их ремонт и обслуга это ******. 8 тросов синхронизации на карбах интрудера меня до сих пор бросают в холодный пот по ночам

А хороший мот кавасакой не назовут Как-то так.

ХД, БэМэВэ, Дукас и прочее европейское - имеют право жить но сугубо на любителя.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием