Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2010, 21:45   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

И так продолжаем,

Для начала посмотрим на картинку и попытаемся понять что масло работает в достаточно большом диапазоне температур, а не в том которое показывает датчик температуры на приборной панели.




Если быть абсолютно дотошным то датчик на панели показывает температуру ОЖ в вашем моторе. А масло......смотрите картинку повыше.

В общем современные масла с успехом решают данную проблему но кое что мы с вами должны знать.

И так первая, и я бы сказал основная задача с которой предстоит справится любому маслу это прежде всего проблема трибологического плана или по простому проблема трения и изнашивания, возникающие при взаимном перемещении контактирующих твердых тел в отсутствии и при наличии окружающей газовой или жидкостной среды.
Проблемы трения и долговечности.....

Утром, придя на стоянку, вы заводите холодный двигатель и масло должно максимально уберечь наш ДВС от износа. И чем ниже температурный показатель масла тем лучше для движка. Но вот двигатель прогрет, температурные зазоры увеличились (или уменьшились )теперь масло должно обладать совершенно другими показателями.

И вот тут мы начинаем обращаться к очень продвинутой конторе инженеров под названием SAE (Society of Automotive Engineers ) что по нашенски звучит как Сообщество Автомобильных Инженеров.
Что же сия контора может нам предложить? А вот что:






Это самая распространённая в мире классификация моторных масел. А ещё есть

- API - American Petrolium Institute (Американский Нефтяной Институт)
- ACEA - Association des Constructeurs Europeens de L'Automobile (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей)
- CCMC - Commitee of Common Market Automobile Constructors (Комитет Производителей автомобилей Общего Рынка)
- ILSAC - JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки)
- AGMA - Американская ассоциация изготовителей передач
- Global DHD
- Global DLD
- ГОСТ
- JASO
- MIL
- ZF


Кому не лень можете изучать все. Но я бы рекомендовал только 3. ГОСТ, SAE, ZF

Продолжение следует..........
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием