Ну за два последних фиг его знает, а за Дюпон могу поспорить. Я свой первый 41-й красил именно Дюпоном в вишню. Первый раз решил съэкономить и покрасить сам. Добавил Изура и с пыхтением и высунув от усердия язык покрасил на пробу капот. Да засох, да глянец. НО...!!!
Давишь пальцем и получаешь шагрень. Короче упукался я потом свои художества с капота смывать-отдирать. Потом пошёл на поклон к Валере Воробью (если кто помнит один из лучших автомаляров в 90 е) и попросил его покрасить как полагается. Отвалил тогда за покраску пол бочки того же Дюпона но покраска вышла хороша. Правда он мне даже после камеры (2 часа при 80 градусах) запретил ещё 10 дней машину мыть, объясняя тем что краска встанет только дней через 5-7.
Вот такие пироги с котятами.