После совещания с "высшими" силами выяснилось следующее:
1. Температура пофиг. Главное что бы трасса была хотя бы полусухая. Так как у нас не осталось столько комплектов хорошей дождевой резины. А та что осталась при такой температуре работать просто не будет. Точнее начнёт работать после минимум 20-25 кругов

иначе её хрен прогреешь. Посему....
2. Соперничать будем по сырой трассе на обычных сликах (!) И вот тут всё становится ну очень крайне интересным так как мощность картов уходит на второй и даже на третий план. Основное что действительно ВАЖНО в таких условиях - это только водительское мастерство и чувство ИДЕАЛЬНОЙ траектории.
У кого ни того ни другого нет будут ездить как коровы по льду, то есть как лохи! Самое интересное что последний обладатель кубка в дождик ездить совсем не умеет.
Короче погода и "высшие" силы внесли определённую интригу в гонки и победитель теперь действительно крайне непредсказуем.