Цитата:
Сообщение от Олег
Ну вас, богатых, не поймёшь....
Пулять с сотни - бери Дрозда, но ям он тебе не простит.
Драга рулится как велосипед и кочки глотает очень легко, особенно Сlassic, с толстым передним колесом.
Кстати, о птичках, может тебе к Вариору 1700 примериться? Вадим свой продаёт - тесноват он ему. Пулять будешь от души.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3398-8993.html
|
Варриор для дальних поездок мало пригоден. Но каферейсер из него отменный, до сих пор скучаю.
А по теме. То что ты написал выше, это некий сферический мотоцикл в вакууме.
Самое главное - если стеснен в финансах, не думай о бмв
Хочешь пулять и ездить далеко - вам в сторону спорт туристов.
fjr1300 на мой взгляд одна из самых удачных моделек этой линейки.
хочешь ебашить по грунту с выездами на асфальт - турэндуро
тут мне больше всего по душе сутенера 1200
Хочешь удобства в дальних поездках - люкс туреры типа голдвинга.
Для себя выбрал некий компромисc между спорт туристом и люкс турером
st1300
хочется ездить красиво и не торопясь - тут круизо чопперы, базару нет.
ЗЫ - любой класс - это перегиб в одну сторону, универсальности нет.
спорт туры быстры - но неудобны по посадке и не особо любят плохое покрытие. но пластег помогает быть сухим и непродуваемым
турэндуры - благодаря ходам подвесок глотают ямы, но быстро ездить не умеют, пластика минимум, поэтому о сухости и тепле можно забыть
люкс туреры - много места, и комфорт - но тяжелы и громозки.
крузеры - для тех кто понял жизнь и не спешит
)) Красивы и пафосны, но по своим ттх скучноваты.
зы - объем так же перегиб в одну сторону.
бОльший объем и мощность - это вес мотега и расход
Меньший объем - это минус в ускорение и скорость.
зыы - как турист еще добавлю, большая багажная емкость и большой объем бензобака это очень хорошо