Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2012, 17:08   #29
MaxMan
ЖЖ ○
 
Аватар для MaxMan
 
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779
MaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond reputeMaxMan has a reputation beyond repute
По умолчанию

Кроме всего прочего есть ряд специфичных моментов, начиная от того что мотодвигатель работает на оборотах в разы выше, заканчивая тем что процессы нагрева до рабочей температуры и остывания ДВС происходит быстрее. При этом сама нагрузка на узлы тоже несколько иная, в том числе и из-за размеров деталей. Логично было бы при производстве масла учитывать эти моменты.

Вряд ли тот же Хеликс или Кастрол при производстве полусинтетики для доживающей свой век техники с пробегами под 200ткм и увеличенными по износу зазорами в поршневых будет рассчитывать что этот двигатель будут крутить до 13 000 оборотов. Там важнее бОльшая толщина масляной пленки, а не ее неразрывность при запредельных (по меркам вартбурга-ветерана) оборотах.

Так что решать конечно владельцу, но если цена вопроса 300-400 рублей в год, то я скорее возьму то, что разработчики предназначили именно для моей техники.

ЗЫ в качестве троллинга: не спроста в объявлениях указывают "без пробега по России"
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем.
Молоко, впрочем, тоже.
MaxMan вне форума   Ответить с цитированием