Кроме всего прочего есть ряд специфичных моментов, начиная от того что мотодвигатель работает на оборотах в разы выше, заканчивая тем что процессы нагрева до рабочей температуры и остывания ДВС происходит быстрее. При этом сама нагрузка на узлы тоже несколько иная, в том числе и из-за размеров деталей. Логично было бы при производстве масла учитывать эти моменты.
Вряд ли тот же Хеликс или Кастрол при производстве полусинтетики для доживающей свой век техники с пробегами под 200ткм и увеличенными по износу зазорами в поршневых будет рассчитывать что этот двигатель будут крутить до 13 000 оборотов. Там важнее бОльшая толщина масляной пленки, а не ее неразрывность при запредельных (по меркам вартбурга-ветерана) оборотах.
Так что решать конечно владельцу, но если цена вопроса 300-400 рублей в год, то я скорее возьму то, что разработчики предназначили именно для моей техники.
ЗЫ в качестве троллинга: не спроста в объявлениях указывают "без пробега по России"