Менял поршневую, ну нигде не мог найти нормальных поршней на урал - везде одно говно.... Плюнул и разорился на ковку для родного оппозита... Вчера вот привезли, забрал. Поразило качество изготовления детали! Поршни сделаны очень качественно! Ну и у ковки в теории должно быть больше плюсов.
1. Поршни расчитаны под 92-й бенз. Двиг буит работать мягче, и в теории должно дать 15% экономию топлива и 10% прибавку в мощщи.
2. Поршни имеют смещение пальца. Что тоже весьма положительно скажется на ресурсе двигла.
3. Ну и кованные поршни более устойчивы к клину.
Теперече жду по почте немецкие колечки Хастингс и распред под 92-й бенз...
Тока вот теоритический вопрос - какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром? Цилиндры нуна расточить немного...