Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2012, 17:47   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DELETE 73 Посмотреть сообщение
напругу мерю на клемах аккума
Если АКБ подключен тогда меняй реле или делай заново, если АКБ не подключен а ты меряешь просто на клеммах тогда не парься. Всё в норме.

PS
Могу добавить что мерить любым мультиметром - дохлое занятие. Врёт безбожно и довольно значительно. Мерь старым аналоговым тестером. Там точное напряжение именно на работающем двигателе. Повторюсь что на холостую , то есть без нагрузки, напряжение может доходить до 28-30 вольт. По этому мерить надо именно с надетым АКБ. и именно на клеммах
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 16.09.2012 в 18:15
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием