Что касается подсветки: ты наверняка будешь использовать светодиоды как самые долгоживущие и удобные в установке. Поэтому нужен только шим регулятор на 5 вольт, схем в инете до фига, к примеру та, что на фото. Ни разу ей не пользовался и скопировал почти с первой ссылки яндекса, но не сомневаюсь, что работать будет. Останется только поставить переменник на ось заслонок карбюратора и всё - это как самый простой и дубовый вариант. Можно придумать схему изменения яркости пропорционально частоте искры. Тогда к катушке зажигания на входе подключается небольшая схемка, к примеру типа той, которая в тахометре по ссылкам выше перед контроллером используется. Она будет в удобное для нас напряжение превращать импульсы с распределителя зажигания, которыми через ещё какую-нибудь хреновину в нужной пропорции будет рулиться шим-регулятор и изменять яркость подсветки. Минус первого варианта - износ переменника, хотя пару лет прожить должен. Минус второго варианта, как думаю, геморройная настройка этой самой магической хреновины, которая будет изменять частоту импульсов зажигания в нужную частоту или напряжение, которым будет управляться шим, изменяющий яркость. Импульсы зажигания применять в качестве управления яркостью почти без всяких приблуд тоже можно попробовать, например от 2 до 4,5 тысяч обротов. Возможно получится, тогда вообще минимум деталей получится.
|