Цитата:
Сообщение от Гудвин
У задних амортизаторов есть масса регулировок. ЕСЛИ ЕСТЬ НИППЕЛЬ ЗНАЧИТ ОНИ ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ (пневматические) ну или гидропневматические (вместе с маслом.) Жесткость регулируется простым давлением. Но есть ньюанс. Так как объём очень маленький очень трудно добиться одинакового давления в обоих амортах.
|
Газонаполненные и гидропневматические - есть одно и то же

Так или иначе они все с маслом

Наличие штуцера говорит только о том, что можно самому контролировать давление. Собсна это давление характеристику работы амортизатора не добавляет, пневмоподпорка влияет исключительно на правильность работы амортизатора - при недостаточном давлении жидкость быстрее нагревается и образуются пузырьки газа, что временно выводит из строя работу амортизатора (пока жидкость не остынет). Почему давление в компенсационной камере влияет на жесткость подвески? Эта самая камера в какой-то степени является пневмоподушкой и работат как дополнительная пружина в подвеске. Короче - качать надо до определенного давления, указанного в мануале.
Регулируется и всех задних амортизаторов преднатяг пружины. Выше об этом всё написано. Ещё раз хочу обратить внимание на необходимость максимальной одинаковости регулировок обоих амортизаторов.
З.Ы. Крики "опытных профессионалов" не принимаются. Работаю с амортизаторами, конструкцию и принципы работы знаю получше вашего.