У задних амортизаторов есть масса регулировок. ЕСЛИ ЕСТЬ НИППЕЛЬ ЗНАЧИТ ОНИ ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ (пневматические) ну или гидропневматические (вместе с маслом.) Жесткость регулируется простым давлением. Но есть ньюанс. Так как объём очень маленький очень трудно добиться одинакового давления в обоих амортах. Так что лучше сделать тройничёк и одновременно подкачивать сразу два(2) аморта .
Теперь пружина. Под пружиной обычно есть гаечка, а на корпусе нарезана резьба по которой гаечка перемещается. Если пружину поджимаешь вверх - аморт работает жёсче (спорт режим), отпускаешь вниз появляется режим "комфорт" и мягкость. Не забывай что пружины должны быть натянуты одинаково. Замерь штангелем или чем нибудь ещё.
Регулировок - масса (давление+преднатяг) играйся сколько влезет.
СОВЕТ (полезный)
прежде чем начать эксперименты с регулировкой сделай какие нибудь пометки как стояли гайки и какое было давление. Если пойдёт что то не так, по меткам сможешь вернуть "всё как было"
А вообще лучше курнуть мануальчик