Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2012, 01:22   #10
Sport
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

В голову пришло две вещи: 1) - неправильная настройка винта качества смеси, т.е. она оказывалась слишком бедной и мот глох. 2) подсос воздуха из соединительной трубки цилиндра и карбюратора, тогда смесь могла оказываться наоборот - чересчур богатой и мот тоже мог глохнуть. Ещё посетила мысль о неправильно работающих клапанах, но в этом сомневаюсь. Или может глушитель был какой-нить дрянью забит? Грязью, камешками, которые туда дети натолкали или ещё чем. Но в этом тоже сомневаюсь.

Последний раз редактировалось Sport, 03.09.2012 в 01:32
  Ответить с цитированием