Наркотики, оружие, сырье - самые прибыльные рынки сбыта.
Цитата:
Отдельно стоит сказать о дополнительных рабочих местах на оружейных производствах и в лицензионной системе, об увеличение налоговых поступлений
|
В этом, возможно, есть зерно истины. Бухло перестали продавать по празникам и выходным, Россиян всячески отрезвляют и налоговые поступления от продажи алкогольной наркоты - сокращаются. На что бы еще подсадить россиян, чтобы поступления в бюджет увеличить? ОРУЖИЕ!
1) Рабочие места на производстве конечно как вариант, но... Скорее - будет как с иномарками. С запада потащят красивые плюхалки для больших мальчиков. Начнутся заказы кольтов, магнумов и прочей лабуды производства западной промышленности. Можно будет заработать - организовать продажу, вложить бабло и получать прибыль.
2) В системе лицензирования еще несколько жоп посадим в теплые кресла, повысим темпы производство, а уж на расходниках(патронах, и прочем антураже) - заработаем хорошо!
Задача: чтобы россияне стали получать лицензии и покупать оружие. А дальше окучить их - как два пальца.
Рост продаж патронов и антуража:
1) Внушить, что раз оружие есть - надо уметь с ним обращаться. А для этого оборудовать тиры, обучить делать домашние тиры, видео по стрельбе, советы и прочее - цель: повысить сбыт патронов, смазки и зап частей к оружию.
Для этого: всячески отвлекать внимание от цены боеприпасов. Лозунги должны выражать мысль: Деньги - ничто. Навыки - все. Умеешь обращаться - молодец! Крутой! Тебя все уважают.
2) Внушить, что раз оружие есть его надо хранить подобающим образом, заботиться о нем. Рынок контейнеров для хранения, удобства применения, скрытые ящики и т.п.
3) Давно известно, что игрушка быстрее надоедает, если играть с ней часто. Значит, чтобы люди чаще покупали новые стволы:
- Призывать к частому упражнению с оружием, см. пункт 1.
- активно продвигать выбор: Найти оружие для себя, которое наиболее удобно тебе, не попробовав - не узнаешь и т.п.
И так далее.
Можете думать что вас-то уж они точно не окучат??? Вы крутой перец, умеющий противостоять рекламе?
Пока фанаты болеют и хотят - предприимчивые люди просто создают рынок.