Ничто не сполчает людей лучше совместно пройденных неприятностей.
Если для 80% людей на колесах случай ЧП - это ДТП и оптимальным решением является вызов ДПС, то здесь либо проценты из оставшихся 20,
либо ЧП - не ДТП.
А ЧП не ДТП, то есть не связано с проблемами передвижения на ТС, значит связано с людьми.
Первая ассоциация со словами - люди, мотоциклы, мобильность - некое объединение - клуб.
Верить в то, что создается глобальная массовая система оповещения желающих для того чтобы подкачать колесо товарищу - абсурд. Кто в это поверит? Не переубеждайте.
Для помощи достаточно одного-двух человек с необходимыми инструментами-запчастями или газелью для транспортировки, если все плохо. Для помощи необходима небольшая мобильная группа - любому здравомыслящему человеку это ясно.
Система хороша для владельцев совкоциклов, которые реально ломаются каждые 10-100-500 км. Такая ли статистика поломок у джапов?
Нет.
Организация связи - первое и основное что необходимо для создания мобильного реагирования большой группы людей. Было слово клуб, не было, какая разница. Можно называть как угодно - реальные дела остаются реальными делами.
Естественно, если бы я имел отношение к доминирующему МС клубу, то обращал бы внимание на любые проявления чрезмерной активности в своем городе.
Почему не позволят? Позволят. Звери они чтоле?
Только внимание вы на себя уже обратили.
|