Цитата:
Сообщение от Vitold
Поставил обратно. Подзарядил акум, и что вы думаете? Завелся? АВОТХУЙ! С этой 1.5 секундной искрой он не хочет заводится, может стукнуть в ногу, причем из любого положения момента зажигания. Значит что? Правильно, зажигание глючит, и возвращаемся к вопросу всей темы, что и менно и как проверить. 
|
1. Проверить МЗ.
2. Вынуть свечу, подключить ВВ провод, свечу бросить на массу, крутить стартером. При быстром проворачивании искра должна четко начинаться в нужное время и почти сразу заканчиваться, как на контактном. Если горит постоянно - трабл в датчике. Два варианта: намагничен сам датчик (от работающего генератора, или от случайного касания при установке ротора и датчика, или от намагниченной отвертки), либо размагничен ротор, например, от того же генератора. Электрика, скорее всего, цела, раз есть искра. Любая система стремится к минимуму внутренней энергии, то есть раз сломано - то не работает

Открой крышку схемы, пришли четкое фото внутренностей. По их составу приблизительно можно сказать, как должна работать БСЗ.