Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2009, 22:12   #6
WlasoW
самокатчик ♀
 
Аватар для WlasoW
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26
WlasoW is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitold Посмотреть сообщение
Поставил обратно. Подзарядил акум, и что вы думаете? Завелся? АВОТХУЙ! С этой 1.5 секундной искрой он не хочет заводится, может стукнуть в ногу, причем из любого положения момента зажигания. Значит что? Правильно, зажигание глючит, и возвращаемся к вопросу всей темы, что и менно и как проверить.
1. Проверить МЗ.
2. Вынуть свечу, подключить ВВ провод, свечу бросить на массу, крутить стартером. При быстром проворачивании искра должна четко начинаться в нужное время и почти сразу заканчиваться, как на контактном. Если горит постоянно - трабл в датчике. Два варианта: намагничен сам датчик (от работающего генератора, или от случайного касания при установке ротора и датчика, или от намагниченной отвертки), либо размагничен ротор, например, от того же генератора. Электрика, скорее всего, цела, раз есть искра. Любая система стремится к минимуму внутренней энергии, то есть раз сломано - то не работает
Открой крышку схемы, пришли четкое фото внутренностей. По их составу приблизительно можно сказать, как должна работать БСЗ.
__________________
DeathMoroz
WlasoW вне форума   Ответить с цитированием