Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2009, 10:54   #19
WlasoW
самокатчик ♀
 
Аватар для WlasoW
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26
WlasoW is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitold Посмотреть сообщение
проблема в том что на мотоцикле искра есть, но она длится 1.5 секунды и мот не заводится.

З.ы. может выкинуть нафиг и поставить какой нить дх с окушным комутатором..
Вот
Цитата:
Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
- снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
- снижения тдрудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.
И еще
Цитата:
При необходимости проверить работоспособность БСЗ на двигателе достаточно выполнить следующие операции:
- вывернуть свечу зажигания, закрепить ее на двигателе, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с "массой" мотоцикла;
- включить зажигание и, произведя несклько нажатий на рычаг устройства запуска, наблюдать наличие искрового разряда на электродах свечи.

Наличие искрового разряда подтверждает исправность и правильность монтажа.
Еще на одном форуме:
Цитата:
Я знаю что должна быть одна искра при включении зажигания, но не длинная серия порядка 3 - 4 секунды. Затем если сразу выключить и включить зажигание то херня повторяется тут-же. Это называется прогрев свечи.
Такчто устанавливай МЗ правильно, несколько раз проверь момент при медленной прокрутке киком, потом при быстрой, но стробоскопом. Если плавает МЗ - выкидывай нафик. Вот тут написано про траблы этого БСЗ
Цитата:
Из-за низкого качества тюменской БСЗ (брак до 50%) наш завод отказался от сотрудничества с "ТАТЭ" и в середине 90-х заключил договор с другим поставщиком БСЗ - АОЗ "СОАТЭ", г. Старый Оскол. В настоящее время мотоциклы ИМЗ комплектуются старооскольской системой зажигания. Однако, эта конструкция, устраивающая как по качеству, так и по характеристике опережения зажигания, все же имеет минусы. Это сложность регулировки на токсичность и невозможность изменять характеристику опережения зажигания.
Еще совет: для проверки кинь временный массовый провод от корпуса БСЗ (с любого винта крепления) на минус аккумулятора. Если что-то изменится в искре - чисть места крепления БСЗ к двигателю и двигателя к раме.
__________________
DeathMoroz

Последний раз редактировалось WlasoW, 16.10.2009 в 11:00
WlasoW вне форума   Ответить с цитированием