Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2007, 17:05   #2
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
насколько трудоемко/проблематично снять колеса на японце?

просто надо менять резину, а стоимость шиномонтажа и балансировки со снятием увеличивается примерно на 400р/колесо по сравнению с тем же без снятия...

может у кого есть инструкция для чайников по снятию колес
инструкция для чайников называется manual . поищи в тырнете. а вообще заднее снимается путем откручивания одной гайки и вытаскивания оси (только втулки не потеряй). Переднее не снимал, но думаю не намного сложнее.
П.С. у тебя задний маятник и передняя вилка идентичны моим полностью.. гайка оси заднего колеса со стороны звездочки . один нюанс.. если нет центральной подножки, то надо чем-то подпереть мотоцикл, геморойно, придется наверное по очереди колеса возить в шиномонтаж..
упс.. уже не моим , но не важно

Последний раз редактировалось Пух, 13.03.2007 в 17:19
Пух вне форума   Ответить с цитированием