Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 10:22   #10
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lena-tattoo
Вот интересно, это только мне не везет или кто-то еще сталкивался с явно выраженным негативом к мото-движению?
Мотодвижения не существует Есть люди, которым кажется, что для них мотоцикл - это целая жизнь. Они заблюждаются.

Ты сама-то веришь, что есть люди, которые куда-то движутся на мото? Они движутся туда же куда и все остальные. Это неизбежно. Просто кто-то сразу понимает что надо делать, а кто-то еще недозрел до такого понимания.

По поводу езды в междурядье - это запрещено правилами! Каждый раз когда там едешь - нарушаешь! И запрещая тебе там ездить, открыванием дверей или высовыванием рук из окон - люди помогают тебе вспомнить правила, общие для всех! И когда мотоциклисты кричат, что они равноправные участники дорожного движения, и хотят чтобы с ними считались - пусть стоят со всеми в пробке! Используют бонус - 2 мотоцикла на одной полосе раз такие "равноправные участники".

Крик различных "меньшинств" одинаков - они требуют прав как у большинства, но, заметь, Не Обязанностей!

По поводу одобрения родни. Меня тоже вся родня унижала, когда я решил купить мотоцикл, говорили что следующий шаг для меня будет купить коня и убирать за ним навоз. Некоторые улыбались молча, глядя на меня, как на идиота. А когда я купил второй мотоцикл, дядя сказал мне "Мда... я вижу ты пошел длинным путем!"

Самое сложное - осознать, что эти люди были правы! Увы, кто-то это понимает сразу, кто-то только через использование.

Мотоцикл - это игрушка. И если ты выбираешь мотоцикл - ты еще не наигрался.

По поводу свободы - мотоцикл это еще больше рабство, чем автомобиль. Кто-то это понимает сразу, кто-то - через использование. Нет мотоциклиста, который бы сам добывал себе бензин и масло в поле, и из земли делал запчасти. Он такой же как и все - потребитель продукции заводов. Добавь сюда заказ запчастей, время ожидания, цену, во много раз выше чем на автозапчасти, цену на экипировку, сложность перевозки нужных вещей, сложность крепления вещей на мотоцикле, дождевики, шлемы, таскание всего этого с собой, зависимость от погодных условий, ветра, дождя, снега.... и ты ощутишь в полной мере, какая же это офигительная "свобода" - мотоцикл.

Ну и так далее... если рыть дальше - будет больше. Вечные споры о том, что лучше кардан, ремень или цепь это уже споры из разряда "Как пройти пятый уровень Супер Марио". Вопрос о том "надо ли начинать играть в это долбаное Супер Марио" уже не стоит, потому что ты уже в игре И ты уже потратил на нее кучу ресурсов, и сложно из нее выйти потому, что не можешь поверить, что так крупно ошибся, начав играть в неё
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием