Тема: цепь
Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2007, 22:31   #2
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кабан Посмотреть сообщение
Кто знает подскажите.
Как правильно смазывать цепь, чем очищать от старой смазки (или не надо?), какую смазку лучше брать, как распознать какая цепь стоит О-ринг или Z-ринг, менять лучше вместе со звездами или по износу.
Заранее благодарен
я смазываю поливая внутреннюю сторону цепи между ведущей и задней звездами, постепенно прокручивая колесо. видел такой способ смазки в мануале на мотоцикл. Рекомендую не пренебрегать очисткой, так цепь прослужит на порядок дольше, в идеале перед каждой смазкой, но это само собой нереально. Существуют специальные смывки смазок цепи, но стоит непомерно дорого (около 500 руб за балон, хватает на пару раз)! Механики в мотосервисе московском как альтернативу рекомендовали простой керосин (20 руб за бутылку в быт. химии). Но не используй бензин, он более агрессивен и плохо влияет на резинки внутри цепи. Сразу после смывки надо смазать цепь! Лучше используй синтетическую смазку, она лучше смазывает и не слетает с цепи дольше, по названиям не помню, вроде Мотюль. Ликви моли - говно!
Цепь как правило меняют со звездами, потому что звезды снашиваются неравномерно и быстро выводят из строя новую цепь, если их не менять.
Как распознать тип цепи понятия не имею, думаю это вообще не важно. Будешь новую ставить - поставишь, что захочешь
Пух вне форума   Ответить с цитированием