Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2009, 10:06   #42
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на совкациклах не изменится ли работа двигателя если сами патрубки завернуть в бараний рог?
Граматно сделаный выпуск может дать 10%-ю прибавку к мощности...
Не граматно сделаный выпуск может просто напросто задушить двиг. Так было на моей планете - с резонатором она у меня больше 60 км/ч ваще не ехала, а все из-за того что при изготовлении глушака стенки были поставлены в нем не правильно. Викинул флейту нах - вообще не узнал свой мотоцикл - для меня тогда это был праздник мощи какой-то
В грамотном глушаке создается эффект разряжения, который "высасывает" выхлопные газы наружу. Поэтому и не рекомендуется менять патрубки - ибо их длинна не спроста именно такая. Так что прямоток - это далеко не лучший выбор для увеличения мощи, но зато как же красиво он звучит на больших в-твинах...
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием