Тема: Про 95й
Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 14:24   #84
ANTONIO
велосипедист ♦
 
Аватар для ANTONIO
 
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174
ANTONIO has much to be proud ofANTONIO has much to be proud ofANTONIO has much to be proud ofANTONIO has much to be proud ofANTONIO has much to be proud ofANTONIO has much to be proud ofANTONIO has much to be proud ofANTONIO has much to be proud ofANTONIO has much to be proud ofANTONIO has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
На лючке бака написано "топливо не менее 95 единиц", заправляю 95й. Что я не так делаю? Может быть надо что-то другое? Может быть толпа инето-дрочеров умнее инженеров на заводе которые спроектировали этот двигатель?

имхо - в финансовом отношении пох на чем ездить, что на 92 что на 95, по деньгам то же самое получается.

ЗЫ, в прошлую машину лил 95, ездила отлично. И сейчас лью 95, тоже ездиет отлично. В оба своих мотега лил 95, и не поверите, тоже ездиют
Разборка карбов на драге, после 3 сезонов эксплуатации не выявила никаких отложений, странных нагаров красного цвета на свечах, или чего там еще связанного с "присадками которые из 92 делают 95" а потом засирают систему

ЗЫЫ, заправляйтесь на нормальных заправках и будет вам щастье....
Присоединяюсь.Я вот по возможности всегда стараюсь заливаться на Лукойле который даже по чекам лукоил.И все отлично и свечи зергуд и обороты не плавуют и прет как снаряд
А если уж речь вести о экономии то надо просто продать мотоцикл ездить на велосипеде и жрать бомжпакеты и кипяточек попивать в места чая.
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен.
HONDA РУЛИТ
ANTONIO вне форума   Ответить с цитированием