Тема: Про 95й
Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2012, 08:03   #77
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Ну вы мля и физики-механики Шнобелевские лауреаты, не ниже...
С какого рожна будут падать обороты двигателя? А мощность?
Тут всё гораздо сложнее. Индекс массы/скорости, давление в колёсах, пятно контакта, коэффициент сцепления, площадь лобового сопротивления, механические потери на трение и т/д и т/п.

В общем дискутировать будем до Китайской Пасхи.

Теперь к нашим баранам, то бишь к топливу. Тёмыч где то писал повыше про обороты. Грубо сильно, но об этом потом, Так вот в спорте приблизительно так. Выше обороты=выше кинематическая мощность=выше скорость.

Пример для первоклассников
Попробуйте на 76 бензине раскрутить любой двигатель хотя бы до 8-9 тысяч оборотов. не получится. Скорость сгорания топлива не та. Теперь залейте в этот же движок ну хотя бы тот же 92. Никаких переделок никакого шаманства но движок уверенно выдаст вам желаемое.
А современные моторчики крутятся далеко за 12000-14000. Отдельные экземплярчики достигают 22-24 тыс/об.

Так что физику в школе надо было учить тщательнее а не прокуривать страницы на переменке
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием