Ну вы мля и физики-механики

Шнобелевские лауреаты, не ниже...
С какого рожна будут падать обороты двигателя? А мощность?
Тут всё гораздо сложнее. Индекс массы/скорости, давление в колёсах, пятно контакта, коэффициент сцепления, площадь лобового сопротивления, механические потери на трение и т/д и т/п.
В общем дискутировать будем до Китайской Пасхи.
Теперь к нашим баранам, то бишь к топливу. Тёмыч где то писал повыше про обороты. Грубо сильно, но об этом потом, Так вот в спорте приблизительно так. Выше обороты=выше кинематическая мощность=выше скорость.
Пример для первоклассников

Попробуйте на 76 бензине раскрутить любой двигатель хотя бы до 8-9 тысяч оборотов. не получится. Скорость сгорания топлива не та. Теперь залейте в этот же движок ну хотя бы тот же 92. Никаких переделок никакого шаманства но движок уверенно выдаст вам желаемое.
А современные моторчики крутятся далеко за 12000-14000. Отдельные экземплярчики достигают 22-24 тыс/об.
Так что физику в школе надо было учить тщательнее а не прокуривать страницы на переменке