Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 18:18   #3
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

"Гелиевый аккумулятор" это на самом деле не очень правильное название, а точнее совсем не правильное.
Это аккумулятор, в котором вместо обычных свинцовых пластин (как в обычных аккумуляторах), свинцовые ленты свёрнуты в рулонах с сепаратором из стекловолокна с густым электролитом т.е. "гель". Отсюда и взялось название, а не от газа гелия
Правильно: "Гелевый аккумулятор"
Но не суть. Почитай профильные форумы там народ разделился ровно на половину от восторгов до полной лажи. Вывод - дешёвый гель критичен к морозам и срокам хранения. Дорогой гель - всё ОК. Даже на трофи и прочие ебуня рекомендуют только гель но дорогой.
А я так подозреваю что народ пытается бабло съэкономить и покупает не самый дорогой - отсюда и все заморочки. По мне так лучше купить хороший щелочной АКБ чем дешёвый гель по деньгам одно и то же. Гель оправдан на мотоцикле только на эндурках, квадриках и на станте. Так как мот постоянно или в свечке или к верху жопой. Для остальных - похер
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием