Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 10:24   #5
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Ynblpb_ Посмотреть сообщение
ну на ручном станке только статическую балансировку сделать можно, с грузиком по центру обода.. А если каток широкий? Надо по-любому два грузика, слева и справа.. Тут ручным станком не обойдешься
Скажи мне, ты хоть раз видел новое, динамически отбалансированное мото колесо? Даже на новых 200х и 210х колесах с завода идет только статическая балансировка. Груз-скобка крепится по середине диска и все.

В силу малой массы и ширины мотоциклетных колес, а также сравнительно высокой точности их изготовления, статики более чем достаточно.

Необходимость в динамической балансировке может возникнуть при использовании спицованых колес, которым нужно правильное подтягивание спиц. Однако и в этом случае проблему лучше всего устранить в первоисточнике, а именно - устранить биения колеса правильной подтяжкой спиц.

Кривые и плохо выправленные диски не рассматриваем - они могут не балансироваться в принципе.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием