Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2012, 06:52   #11
Георгий
мопедист ♠
 
Аватар для Георгий
 
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 33
Сообщения: 397
Вес репутации: 142
Георгий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to beholdГеоргий is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Intruder73rus Посмотреть сообщение
Снегоход как правило тяжелее с передней компоновкой мотора. Сравнивать с мотоциклом бесполезно - принципиально разные схемы построения.

Снегоход не проваливается в снег за счет большей площади давления который распределяется более равномерно по всей ведущий гусенице. Центр массы на снаряженном снегоходе при ускорении смещается назад, что дает большую загрузку и сцепление на гусеницу, в то же время разгружая переднюю часть, придавая лыжам эффект "глиссирования". при равномерном движении и торможении происходит обратный эффект - масса дополнительно перераспределяется на передние лыжи, что благоприятно влияет на управляемость.
вот-вот...
__________________
Научись ждать.. Воля должна быть каменной..
Я твой протеин мимо шейкера сыпал!
Георгий вне форума   Ответить с цитированием