![]() |
балансировка мотоколес
кто–нибудь видел приблуду–переходник на автомобильный балансировочный станок?
цель – изготовить данную фиговину, насадить на вал имеющегося станка и не париться =) тогда в НГ будет (договорюсь с шефом – бесплатная)мотобалансировка =) в инете искал – не нашел, но говорят, что заказать можно. только дорого это и совсем нерентабельно.. |
Цитата:
http://www.hoftime.ru/files/imagecac...024935%202.JPG Ценник около кило-евро. Не к каждому станку ее еще прикрутишь. Колхозить что-то на станках - не вижу смысла. Выточив ось и повесив на нее колесо - точной балансировки не добьешься. + под каждое колесо свою ось надо точить будет. Ручной станок и сила тяжести - лучшее соотношение цена и качество :) |
ну на ручном станке только статическую балансировку сделать можно, с грузиком по центру обода.. А если каток широкий? Надо по-любому два грузика, слева и справа.. Тут ручным станком не обойдешься
|
а цена у приблуды на самом деле кусается.. Проще наверное вал от старого станка взять, переточить, и изготовить для него конусы под разные колеса..
|
Цитата:
В силу малой массы и ширины мотоциклетных колес, а также сравнительно высокой точности их изготовления, статики более чем достаточно. Необходимость в динамической балансировке может возникнуть при использовании спицованых колес, которым нужно правильное подтягивание спиц. Однако и в этом случае проблему лучше всего устранить в первоисточнике, а именно - устранить биения колеса правильной подтяжкой спиц. Кривые и плохо выправленные диски не рассматриваем - они могут не балансироваться в принципе. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:47. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co