![]() |
Отодрать нашлёпку
Вложений: 1
Народ, подскажите, чем можно отодрать идиотскую наклейку с заднего крыла Магны? Наклейка пластмассовая, держится крепко, край начал отдирать бывший хозяин, кусок отломил, дальше не рискнул
|
Нужен тепловой строительный фен. После прогрева всё отойдет достаточно легко. Только аккуратней с температурой.
|
Цитата:
вайт спирит, канцелярский нож и много терпения :) вот что поможет отцу русской дерьмократии ЗЫ - и только у меня фраза "отодрать нашлепку" вызвала неправильные ассоциации? :D |
наверное только у тебя, а дядя Гудвин прав феном всё очень хорошо и срочно делается, главное руки, руки прикладывать, и головушкой при этом думать, и до "поплывет крыло" ещё большая дистанция останется....
|
проверенный способ - смывка от всякой ерунды типа почек и гудрона.
Шприц - в шов капельку - минуту ждем - пошла... и дальше по такому же принципу. Растворяет практически любой клей и смывает остатки от него не повреждая ЛКП... Про термофен - согласен с обоими ораторами - снимает зашибись, но нужна набитая рука, иначе крыло реально может деформироваться и могут набить глаз... :) |
Цитата:
|
Если нет набитой руки при работе со строительным феном его достаточно легко заменить бабс..упс..женским феном для волос. Достаточно нагреть до 50-60 градусов. Рука такую температуру терпит но уже с трудом. Боятся такой температуры не следует так как тёмная поверхность летом нагревается до более высоких температур. А если крыло при 60° начинает вести то оно сделано из китайской пластмассы или из полиэтиленовых отходов низкого давления что в принципе одно и то же. Мотоциклетные крылья обычно делают из полиэфирных смол, а у них у всех экзотермический пик находится в районе 140°С-160°С градусов Цельсия. Правда у некоторых пластмасс есть очень низкий порог тепловой деформации , около 78°-80°, но такие пластмассы и полиэфирные смолы обычно служат для сильнодеформируемых защитных деталей.
Так что грейте и ничего не бойтесь. Если без фанатизма, то можете легко "отодрать" нашлёпку и не только...:D |
Цитата:
|
в связи с одной из профессий имеются и фен, и различные смывки, растворители, ножи, руки заданной кривизны и тп =)
|
Цитата:
|
на выходных приеду =)
Готовь своего ушлепка :D Кстати, в гараже холодно?;) |
Ёптырдыть............
Набрал в Гугле "отодрадь нашлёпку", забыл зачем на Гугль зашёл :) :D :D :D |
В общем ушлепок отодран :D Рассказываю, может пригодится кому. Сначала греем наклейку феном, батареей, печкой, чем угодно :) Затем аккуратно поддеваем любой край отверткой (желательно старой, со ступившимися краями) так, чтобы не задеть краску мотоцикла. Клей пока оставляем на краске. Наклейка откалывается небольшими частями. Таким образом отковыриваем всю. Остается слой клея. Берем жидкость для снятия лака (да-да, именно ее, потому что в ней концентрация ацетона меньше), быстро трем, сразу же протираем чистой сухой тряпкой, еще раз средством для снятия лака, опять чистой тряпкой. И таким образом получаем чистое крыло без единой царапинки и следов "ушлепка" :) Happy end! :):):)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:17. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co