![]() |
Механизм привода дроссельной заслонки
Вопрос следующего плана. Есть горячее желание сделать механизм ручки газа, такой, чтобы тросик газа проходил внутри трубы руля. Может, у кого есть соотвествующие чертежи или эскизы? Был бы благодарен :)
Я разбирал ручку газа ИЖ-3, внутренний винтовой паз+сухарик изготовить будет сложновато. Тросик газа диаметром 8 мм :D |
А на кой тебе такие сложности? :confused: Что хоть за аппарат?
|
Цитата:
Берется ручка от М-72. У нее крепление троса проходит паралельно рулю. Чуть подальше крепления ручки в руле сверлится дырка и трос уходит через нее. И внаружи будет виден только маленький кусочек троса что на мой вгляд не критично - многие трос прячут именно так. Вот рисуночег - на нем я как раз и отметил места ручки и место для дырки для наглядности :) Для особой эстетики можно ручку развернуть и дырку просверлить снизу, или с обратной стороны руля - это уж как душе угодно и как ты хочешь спрятать трос. http://img512.imageshack.us/img512/4/23631644zj2.jpg |
мозгоебство. трос зажимать будет на выходе из руля. малые радиусы
|
Цитата:
gar, постараюсь, чтобы не зажало трос, про малые радиусы помню. Сам канат у меня во фторопластовой оболочке, точно такой, как трос акселератора 2108. |
Цитата:
|
В таком тросе, важно чтоб радиус сгиба был наибольшим.
и при крайних положениях руля тоже. потом у отечественных мотов возврат дросселя происходит вторым тросом, что вобще то позоляет вольности с радиусом сгиба. но тросу от этого явно нехорошо. рубашка изнутри задирается. в итоге трос начинает все туже ходить. если строить такую систему с расчетом ежегодной замены, то может быть. а еще я видел несколько раз аттракцион "ой! *** разбегайтесь - ручку газа заклинило". один раз в меня такая торпеда чуть не влетела. Кто это был говорить не буду. Но на такой технике этот человек больше не ездит. И очень этому рад. Толку от таких извратов никаких, поэтому - мозгоебство. А Паша,что ж. У Паши руки растут так, что у многих из нас расти никогда не будут. Паганини и на 3 струнах жарил. |
Цитата:
|
Ребята, с нормированными радиусами кривизны все нормально :)
Руль будет боооольшой, трос газа изготовлен на заказ, минимальный радиус кривизны линии сгиба - 100 мм. У меня вот такой трос газа http://wlasow.net.ru/raznoe/tros.jpg А вообще, много времени уже болею одной идеей - собираю трайк. Вот тут можно посмотреть (если интересно, конечно) тут и тут Руль согну другой, из трубы 32 мм, тот, что на фото, не пойдет. Больно только не пинайте :) Я понимаю, что тут собрались люди знающие, поэтому здравая критика приветствуется :) |
Мне кажется, что при такой конфигурации и размерах руля газ лучше сделать ножной. А вообще тебе лучше скооперироваться с двумя нашими трайкеростроителями Серёгой Мастеровым и Пашей Уралом. Оба конструкторы нехилые, причём Паша дипломированный конструктор. Он тебе точно все радиусы прогибы по полкам разложит.
|
У меня тесть тоже трайк с двигом горбатого собирает.:) Вилку от эР-адын приделывает:D, а у тебя какая-то хлипкая, судя по фото, и угол слишком - она пружинить то будет?:)
|
Цитата:
Проблема несколько в другом. В этой конструкции у вилки (ижевская) тысячекратный запас прочности из-за нехорошей развесовки - двигатель висит сзади (101 кг двигатель + 36 кг коробка), но этим страдают все зазотрайки. Центр масс максимально смещен вперед - это и трубы большого диаметра спереди, и облегченный зад. Так вот, ижевские пружины оказались слишком жесткие. Но эту проблему решу позже. Щас просто хочу выехать :D С баком мне тут "помогли" - договорился шпаклевать - держали 4 месяца, в общем хреновая история, и вспоминать не хочется. В итоге - забрал в том же состоянии, что и отдал, и отдал в другую контору. Жаль, деньги потерял, типа, задаток :mad: По поводу ножного газа. У меня под левую ногу - сцепление, под правую - тормоз, и то и другое - гидравлика. Поэтому газ, скорее всего, надо делать ручной. Ставил карбюратор 2108, тросик (несмотря на его длину - 3,2 м) ходит очень легко. Проблема в конструкции ручки. Можно, конечно, как на ИЖ-5... Но не хочу висящего троса. А на счет скооперироваться - только ЗА. Буду посвободнее, закончится сессия, приму все экзамены/зачеты - и приеду, если пригласите. Я В Дд живу. Спасибо.:) |
Есть хорошая контора, баки восстанавливает...блеск. Проверено лично. Мне вытягивали, готовили, красили - на всё 2 дня + 5 тыр. (материал их) Одно, НО - контора в Ульяновске...
|
Олег, спасибо. В Ульяновске - пофиг. Доехать не проблема, в принципе. Если все-ж таки что-то выходить с баком не будет - я знаю, к кому обращаться :)
|
Цитата:
-мотокроссмен -авиаконструктор -хозяин пиццерии -молочный король -порнопланерист -ремонтник мобил -байкер-анархист -электрик -строитель -дальнобойщик - и еще,епсть, скрипач! |
Подобная заслонка на Восход 2 была. У меня даже где-то ручка газа такая валяется в гараже.
Но у нее есть недостаток, от положения 0 до положения полный газ было пол оборота. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Принцип действия прост. Представь болт с гайкой большого шага резьбы. Болт внутри руля, связан с тросом и не вращается, а гайка это ручка газа при ее повороте болт по резьбе (поскольку не вращается) делает поступательное движение, вытягивая тросик.
А с эскизами пока никак. Инструкцию не нашел, чуть позже. |
Цитата:
Поэтому и обратился, может есть еще конструкции. Слышал, что есть еще с планетарным механизмом, на подшипниках, то есть при повороте ручки на угол 90 град, барабанчик, на который наматывается цепочка, к которой в свою очередь присоединен канат, делает несколько оборотов, за счет чего и достигается большой ход каната. У меня была мысль использовать запчасти от бендекса, угол наклона винтовой канавки на втулке там большой... ищу, чтобы перемерить. |
Цитата:
-авиаконструктор -авиомеханик -хозяин пиццерии -пельменной,шашлычной, а потом кондитерского цеха :) |
Вложений: 3
А я все-таки е сделал!
Решил согнуть стальную шлифованную полосу, приварить ее внутрь трубы, сделал соответствующий сухарь, который входит в паз трубы руля и цепляется за трос газа. Вложение 476 Вложение 477 Вложение 478 |
Цитата:
Как я понял последняя фотка и есть ручка в сборе? |
Цитата:
|
когда чудо техники готово будет?)
|
Цитата:
Вчера сменил карбюратор на 08, завел. Только работы еще куча. А потом месяца три еще сертифицировать... |
У меня вопрос- а что такое термовакуумное покрытие(пружины).С последующим покрытием лаком(это понятно).
|
Цитата:
Вкратце: есть бочка, в которую помещены детали (поверхности, не подлежащие нанесению защищены экраном; детали тщательно очищены и обезжирены), в камере создают глубокий вакуум, затем испаряют металл (в виде фольги или проволоки), который находится вблизи с раскаленнной вольфрамовой спиралью. Так как детали много холоднее, чем пары металла, то он конденсируется на них в виде пленки (ну, и на стенках камеры, и на всем-всем, но не об этом сейчас :) ). Потом пленку защищают. Мне вот нанесли лак. Сразу скажу, на пружинах все это и смотрится нормально, и не вытрется со временем. А вот на подножках... Там уже сползает. А руль я вообще из баллончика покрасил. Хромирование в Дд невозможно в принципе (ванны на ДААЗе, НИИАРе и ХИММАШе только, но выход туда заказан простым смертным), параллельная ветка утухла :) , да и тут меня не поддержали :rolleyes: |
Тема про хром не утухла. Просто последняя неделя была крайне насыщена работой поэтому было не до хрома. Но со среды переходим в обычный режим и вопрос по хрому реанимируетя!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:27. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co