uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   НеМото (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Тупик эволюции? Будущее мотоциклов (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=686)

Гудвин 09.09.2008 21:30

Тупик эволюции? Будущее мотоциклов
 
Куда катится мотоциклетный мир? Нам пытаются навязать новые нормы, неоднозначные идеологии... Скоро мы будем ездить на одноразовых, слабосильных и клоноподобных мотоциклах.

http://www.motonews.ru/imgs/new_1025_0m.jpg

Зажимают нашего брата! Развернутая чиновниками и экологами негласная война во спасение мотоциклетных душ в последнее время принимает широкомасштабные формы. С ностальгией вспоминаются те времена, когда мотоциклы были мощными, ощущения от пилотажа - острыми, машины - надежными. Даже наши соотечественники - если в седле они уже лет десять - замечают странную тенденцию к закручиванию гаек в мотоциклетной индустрии. Причем до нас пока долетает только пена большого цунами...

Собственно и раньше существовали страны, где правительство старалось всеми способами регулировать развитие мотоциклетной эпидемии. Когда ажиотаж вокруг двух колес начинал достигать кульминации, в прессе появлялись материалы о плохом моральном облике мотоциклистов и их потенциальной опасности. Нет, я не про СССР эпохи застоя и наших рокеров. Так поступали и в Японии, и в Штатах, и в ряде европейских стран. В Японии, к примеру, еще и ввели ограничение по мощности, не говоря уже о максимальной скорости - больше 180 км/ч ни-и-зя! Даже на спортбайке! Казалось бы, ерунда, умному байкеру плевать на препоны, ограничители можно снять. Но согласно статистике за последние пять лет в той же Японии число мотоциклистов уменьшилось чуть ли не вдвое. Причем моральная сторона - лишь видимая часть айсберга.

Параллельно была развернута экономическая борьба, размах которой стал виден только сейчас. С одной стороны, прогресс налицо - каждый сезон появляется масса новинок, они все технологичнее, мощнее, легче, красивее.

С другой - с непонятным упорством производители топчутся вокруг одних и тех же показателей, ссылаясь, если что, на нормы токсичности, шумности и безопасности. Эти пресловутые нормы уже давно сделали невозможным выпуск мотоциклов с максималкой выше 299 км/ч. Мало того, самые последние разработки (2006-2007 годов) по мощности и драйву уже уступают своим предшественникам. И все больше фирменных рекламных проспектов используют слово "дружественность". Дружественный пилоту спортбайк - это как болид "Формулы-1", переделанный в универсал пенсионера...

И еще. Когда-то среднестатистический "японец" выхаживал без проблем чуть ли не 100 000 км., а сейчас спортбайки требуют капиталки про пробеге втрое меньшем. Причем речь не о переборке: моторы уже давно неремонтопригодны. "Словил клина" - меняй весь агрегат! В погоне за характеристиками (ведь мы этого требуем!) разработчики используют легчайшие сплавы, ослабляют конструктив. В итоге - разрушаются моторы на наших дорогах чуть ли не за один сезон. Двигатели давно стали частью общей силовой схемы: случись падение, и куски цилиндров или картеров отлетают вместе с рамой. А задние подрамники отламываются, если на багажник бросить рюкзак с пожитками...

Кому нужна такая эволюция? Уж точно не мотоциклистам.

Героический байкер уверенно превращается в обычного потребителя, который с жадностью троглодита пожирает мотогамбургер в красивой упаковке. Со временем нас, как и автомобилистов, пересадят на мотоциклы с "автоматами". Действительно, зачем лишний раз голову напрягать? Нафаршируют все электроникой, которая за нас будет тормозить, наклонять, включать. Так постепенно благие идеи видоизменяют саму идею мотоцикла. И наступят времена, когда по дорогам будут ездить большие-пребольшие байки с мотором от скутера.

А в конце сезона машину придется возвращать производителю на полную утилизацию.

Лю Васеда
Журнал TopGear

Мурзик 09.09.2008 22:26

Цитата:

Скоро мы будем ездить на одноразовых, слабосильных и клоноподобных мотоциклах.
Это прогноз или предупреждение? :confused:

Цитата:

С ностальгией вспоминаются те времена, когда мотоциклы были мощными, ощущения от пилотажа - острыми, машины - надежными.
Пля... приводите этого автора-мудилу ко мне в гараж. Там стоит мощный и меганадежный мотоцикл, а уж ностальгии по всему гаражу от него раскидано - мама не горюй!!! А уж ощущения пилотажа... острее не придумаешь, когда маятинк задний гуляет на поворотах...:rolleyes:

Цитата:

В погоне за характеристиками (ведь мы этого требуем!) разработчики используют легчайшие сплавы, ослабляют конструктив. В итоге - разрушаются моторы на наших дорогах чуть ли не за один сезон. Двигатели давно стали частью общей силовой схемы: случись падение, и куски цилиндров или картеров отлетают вместе с рамой. А задние подрамники отламываются, если на багажник бросить рюкзак с пожитками...
Естественно. Поснимали дуги со спортов - вот подножки и ломаются...

Цитата:

Кому нужна такая эволюция? Уж точно не мотоциклистам.
- за себя говори, а мотоциклистов не трогай.

Цитата:

Героический байкер уверенно превращается в обычного потребителя
- Героический... ппц. Поржал душевно! :)

Цитата:

Со временем нас, как и автомобилистов, пересадят на мотоциклы с "автоматами" Действительно, зачем лишний раз голову напрягать?
Паровые двигатели надо было все-таки оставить... да. Зря на бензин перешли, ошибку совершили...

Цитата:

Нафаршируют все электроникой, которая за нас будет тормозить, наклонять, включать. Так постепенно благие идеи видоизменяют саму идею мотоцикла.
Идея мотоцикла... хм. Может кто подскажет в чем она?

Цитата:

И наступят времена, когда по дорогам будут ездить большие-пребольшие байки с мотором от скутера.
- без коментариев, у автора удар мочи в голову достиг максимума...

Вобщем: статья для разжижения мозга.

Гудвин 07.04.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 9932)
Куда катится мотоциклетный мир? .......

.....Кому нужна такая эволюция? Уж точно не мотоциклистам.
......Со временем нас, как и автомобилистов, пересадят на мотоциклы с "автоматами". Действительно, зачем лишний раз голову напрягать? Нафаршируют все электроникой, которая за нас будет тормозить, наклонять, включать. Так постепенно благие идеи видоизменяют саму идею мотоцикла. И наступят времена, когда по дорогам будут ездить большие-пребольшие байки с мотором от скутера.

А в конце сезона машину придется возвращать производителю на полную утилизацию.

Лю Васеда
Журнал TopGear


по моему эти времена уже наступают!
Примеры уже есть, - HONDA DN-01 (коробка автомат). Китай завалил нас своими мегачёпперами с кубатурой в 125/200 кубиков....

пророчество сбывается слишком быстро!:(

zhenek 08.04.2009 01:18

а в мартовском номере он тестирвет чопер Триумф с куботурой 2300 кажеться:) Интересно получается.

Мурзик 08.04.2009 08:09

Спрос рождает предложение. Не покупайте китайские чопперы, и они не будут их привозить! ;)

Гудвин 08.04.2009 08:40

Для страны где у массы населения больших денег всё таки нет покупка китайского чёппера выглядит по деньгам более чем привлекательно!:D

Indian 08.04.2009 09:37

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 13526)
Для страны где у массы населения больших денег всё таки нет покупка китайского чёппера выглядит по деньгам более чем привлекательно!:D

Это несерьёзно. Лучше уж Урал.

Гудвин 08.04.2009 10:08

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 13531)
Это несерьёзно. Лучше уж Урал.

Новый Урал сейчас стоит как 5-6 новых китайцев.

nightfog 08.04.2009 10:19

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 13520)
по моему эти времена уже наступают!
Примеры уже есть, - HONDA DN-01 (коробка автомат). Китай завалил нас своими мегачёпперами с кубатурой в 125/200 кубиков....

пророчество сбывается слишком быстро!:(

стоимость DN1 отодвигает его немного на задний план.

а китай нас бы и литрами завалил если бы их внутренние законы позволяли более кубатурную технику. Вот уж где щемят мотоциклистов, запрещена любая двухколесная техника объемом более 125 кубов, официально из-за большой смертности, неофициально - высокая уличная преступность.

Indian 09.04.2009 16:52

Китай выпускает кубатурные моты на экспорт, 600-кубовые точно.

nightfog 09.04.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 13581)
Китай выпускает кубатурные моты на экспорт, 600-кубовые точно.

ключевое слово на экспорт, даже целых полтора. внутренний рынок Китая определяет что они производят, иногда это что уходит на экспорт.
Пример дешевые китайские тачки, вы думаете они их столько только на экспорт клепают , у них 1 млн автомобилей в месяц покупается, и нам немножко перепадает. Китай может выпускать и 2 литровые монстры, но не в тех маштабах, мы им просто неинтересны как рынок сбыта.

Гудвин 09.04.2009 17:26

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 13582)
ключевое слово на экспорт, .........
..........Китай может выпускать и 2 литровые монстры, но не в тех маштабах, мы им просто неинтересны как рынок сбыта.


Чушь порешь батенька! Китаю любые рынки интересны. Это не зажравшиеся мостодонты купающиеся в своей в своей крутости. Китаю со своей дешёвой рабочей силой абсолютно накласть на размеры рынка. Китай рад абсолютно любой копейке приподнятой на стороне. А рынок России весьма перспективен в будущем. А вот перспективу КИТАЙ НИКОГДА НЕ УПУСТИТ!!!
Экспансия будет происходить по стандартной схеме. Вброс на рынок массированой линейки дешёвых и средних по качеству моделей, потом с плавным переходом на массовость продукта с плавным увеличением качества.
И всё! Гитлер капут! Точнее какой нибудь китайский исямисис.

nightfog 09.04.2009 17:34

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 13583)
Чушь порешь батенька! Китаю любые рынки интересны.

ага особенно убыточные и бесперспективные, если бы все было так гладко мы бы давно на китайских мото ездили, не те маштабы ещё раз говорю, не будут они делать кубатурные мотоциклы на экспорт пока сами на них не сядут. Они не смогут сделать мотоцикл который будет лучше и дешевле чем Бушный японец.

Что такое китаец по себе знаешь, прикинь что у литра где нить на скорости 250 отваливается шпилька крепления двигателя.

Олег 09.04.2009 20:58

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 13584)
.....Что такое китаец по себе знаешь, прикинь что у литра где нить на скорости 250 отваливается шпилька крепления двигателя.

:D + 10000000 :D :D :D

Гудвин 09.04.2009 21:55

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 13585)
:D + 10000000 :D :D :D

не злорадствуй, это может быть случайность

Indian 10.04.2009 10:27

По крайней мере Китай хоть пытается что-то делать и вполне небезуспешно, не то что наши... Ипонцы тоже начинали с малого.

nightfog 10.04.2009 10:40

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 13610)
По крайней мере Китай хоть пытается что-то делать и вполне небезуспешно, не то что наши... Ипонцы тоже начинали с малого.


у них выбора нет, высокая конкуренция на одно хорошее место выстраивается очередь и претендентов. Так что стимул у них въебывать ого го, и опять же идеология соц. соревнования. Они могут делать хорошие вещи, у них есть поговорка, "Получаешь то, за что платишь".

Японцы обычные дикари, в которых вложили кучу бабла в свое время америкосы, единственно что у них иерархия очень четкая и традиции.

Гудвин 10.04.2009 11:26

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 13611)
у них выбора нет, .............
Японцы обычные дикари, в которых вложили кучу бабла в свое время америкосы, единственно что у них иерархия очень четкая и традиции.

короче все люди - бляди, одни мы в шоколаде :cool:

nightfog 10.04.2009 12:08

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 13612)
короче все люди - бляди, одни мы в шоколаде :cool:

мы не хуже и не лучше, распиздяи только конкретные, и ты тому очень яркий пример :D

Гудвин 10.04.2009 12:14

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 13613)
мы не хуже и не лучше, распиздяи только конкретные, и ты тому очень яркий пример :D

я не распиздяй! В душе я анархист :p
А по сравнению с тобой я вообще Джеймс Бонд или Апполон Бильвидерский! С меня картины маслом можно писать, только я стесьняюсь немного :o

а по поводу кто лучше кто хуже тут ты прав...........всё дело в бабках! Вложил-получил!
Не вложил - соответственно и дулю с таком. А вообще Россия аграрная страна. Может быть когда нибудь мы будем делать самые лучшие в мире тракторы!

В общем и целом

http://www.plakaty.ru/i/plakats/medium/56.jpg

http://www.plakaty.ru/i/plakats/medium/1247.jpg


Часовой пояс GMT +4, время: 07:12.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co