![]() |
Днепр: повышение скорости
Не устраивает низкая скорость передвижения при больших оборотах двигателя. Определил для себя способы ее повышения:
1) Поставить 9 пару в мост, но тогда с коляской, наверное, ездить трудно, особенно - трогаться. 2) Поставить повышенные 3 и 4 - тут цена вопроса. Конструктивно это не трудно сделать(как я понял, разобрав коробку). Но вот как это отразится на езде с коляской :confused: 3) Раздобыть дополнительно еще один мост с 9 парой и менять для езды с коляской\без коляски 4) То же, что в п.2 + дополнительный мост с 9 парой. Может еще есть какие варианты? Принимаются все соображения на этот счет, а особенно - личный опыт. |
На рынке 9 пара стоит - 1850 рублей :eek:
Повышенная 3 и 4 - 450 рублей за каждую пару шестерен, но для УРАЛа. Продавец говорит что к днепру они не подойдут. А может можно подогнать? :rolleyes: |
3-ю ускоренную ты на урал отдельно никак не сделаешь :) Конструктивно потом расскажу почему.
Шестерни не подойдут - валы абсолютно разные как и конструкция КПП. 9-я пара + коляска - это еще терпимо. а вот 9-ка + ускоренные передачки + коляска - их точно двиг не вытянет. На днипро ускоренные 3 и 4 сча ты наврятли найдешь, они при работе КМЗ то редкостью были, а сча сыромятина одна. |
Все же решил, что 9-ю пару надо. Фиг с ним что с коляской будет трудно трогаться. Приспособлюсь. На рыночке нашем нету 4-х ускоренных для днепра, а 9-е пары стоят просто бешеных денег.
Узнал что на КМЗ, в Украине есть и 9-е пары, ускоренные 4-е передачи и не дорого. Вопрос: Как приобрести и оттуда их доставить сюда? |
Цитата:
а он пусть почтой те все это барахло вышлелет. Я так почти весь моциль собрал :D |
Дельный совет, спасибо.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Свершилось! Мне с завода КМЗ приехали ускоряющие железячки! :rolleyes:
9-я пара (35/9 = 3,89)в мост, и ускоренная 4-я (25/21 = 1,19) http://content.foto.mail.ru/mail/s_alexx/2/i-7.jpg + еще бонус - Сборные маслосъемные колечки - 4 шт. :) Как опробую ускорение - поделюсь впечатлениями. :cool: |
напильником хорошо пилиться ;) ?
|
Напильником фаску снимал с большим трудом, скользит... 8-ка старая - не пилится вообще.
В целом - я доволен: мотоцикл стал более шустрым, скоростным. Разгон стал плавным - но не критично. Возил мешки с картошкой - тянет и еще просит! Спидометр показывает практическо тоже самое, хоть в теории должен был врать на 19%. (90 км/ч на моем, а на японском - 96 км/ч) - в пределах допуска. По поводу ускоренной 4-й: хорошая штука, но без ускоренной третьей движок при переходе надо крутить до бОльших оборотов. Иначе пропадает динамика. В городе реже ее включаю, чем стандартную 4-ю а вот на трассе - самое то! :) ...без коляски. |
Долго я размышлял на тему разогнать оппозита...и мысли приходят в основном банальные...КПП днепр+9-ка - в принципе неплохо.Но со временем маловато как то становится.есть говорят еще 10-ка, тока как попадет, часто на сыромятину народ нарывался.в тольятти одно время хорошие делали, токма давно ето было.
Я тут пронюхал, что есть КПП днепра, того, что с приводной коляской, так вот,там 4-ая пониженная.я тутподумал. что с той 4-й сделать на заводе 3-ю пару, и ускоренная четвертая должна быть более удобоварима движку.но это в теории.на практике не проверял, но по идее, получается вояжевская коробка по передаточному отношению 3-ей и 4-ой пар.как вариант мона найти ейную коробку,аккуратненько выпотрошить, и потом так же аккуратно впихать усе енто в картер простой уралячей коробки.и сунуть ее в днепра.бегать должно шустро.тока без люляски.так что оставь старичка для картохи, адля езды исчо один приобретай.и пили его,родимого. |
Разгонять оппозита лучше под горку:), только вовремя с него успеть соскочить ... а потом пойти и купить японца... Горькая, но правда....:o
|
По поводу 10-ки: Они бывают нескольких исполнений - с отношением 3.5, 3.4 и 3.3 и под хвостовик надо мост растачивать, чтоб он полез.
А еще вариант - прикупить КМЗшную 5-ступку, цена ее в районе 900 баксов :) прямо с завода. Она даже с ухом для стартера... |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:33. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co