uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Днепр: повышение скорости (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=649)

Мурзик 26.07.2008 23:37

Днепр: повышение скорости
 
Не устраивает низкая скорость передвижения при больших оборотах двигателя. Определил для себя способы ее повышения:

1) Поставить 9 пару в мост, но тогда с коляской, наверное, ездить трудно, особенно - трогаться.
2) Поставить повышенные 3 и 4 - тут цена вопроса. Конструктивно это не трудно сделать(как я понял, разобрав коробку). Но вот как это отразится на езде с коляской :confused:
3) Раздобыть дополнительно еще один мост с 9 парой и менять для езды с коляской\без коляски
4) То же, что в п.2 + дополнительный мост с 9 парой.

Может еще есть какие варианты? Принимаются все соображения на этот счет, а особенно - личный опыт.

Мурзик 27.07.2008 12:42

На рынке 9 пара стоит - 1850 рублей :eek:
Повышенная 3 и 4 - 450 рублей за каждую пару шестерен, но для УРАЛа. Продавец говорит что к днепру они не подойдут. А может можно подогнать? :rolleyes:

Hell_on_Wheels 27.07.2008 13:30

3-ю ускоренную ты на урал отдельно никак не сделаешь :) Конструктивно потом расскажу почему.
Шестерни не подойдут - валы абсолютно разные как и конструкция КПП.
9-я пара + коляска - это еще терпимо.
а вот 9-ка + ускоренные передачки + коляска - их точно двиг не вытянет.
На днипро ускоренные 3 и 4 сча ты наврятли найдешь, они при работе КМЗ то редкостью были, а сча сыромятина одна.

Мурзик 31.07.2008 10:06

Все же решил, что 9-ю пару надо. Фиг с ним что с коляской будет трудно трогаться. Приспособлюсь. На рыночке нашем нету 4-х ускоренных для днепра, а 9-е пары стоят просто бешеных денег.

Узнал что на КМЗ, в Украине есть и 9-е пары, ускоренные 4-е передачи и не дорого.

Вопрос: Как приобрести и оттуда их доставить сюда?

Hell_on_Wheels 31.07.2008 13:27

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 9665)
Вопрос: Как приобрести и оттуда их доставить сюда?

кидай бабло своеу другу например на мобилку.
а он пусть почтой те все это барахло вышлелет.
Я так почти весь моциль собрал :D

Мурзик 31.07.2008 15:02

Дельный совет, спасибо.

Цитата:

Я так почти весь моциль собрал :D
Что, собрал уже? :p :D :D

Гудвин 01.08.2008 09:08

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 9671)
......
Я так почти весь моциль собрал .....:D

Третий год ужо стукнул, и вот оно, счастье, к раме два колеса прикрутить!!!! Новый мост через Волгу и то быстрее строят, хотя там металлу ушло чуток больше чем на твою раму с колёсами....

Hell_on_Wheels 01.08.2008 10:30

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 9679)
Третий год ужо стукнул, и вот оно, счастье, к раме два колеса прикрутить!!!!

Завидуйте молча доблестный пешеход :) Меня прет, а на остальное мне насрать :)

Мурзик 04.09.2008 21:57

Свершилось! Мне с завода КМЗ приехали ускоряющие железячки! :rolleyes:

9-я пара (35/9 = 3,89)в мост, и ускоренная 4-я (25/21 = 1,19)

http://content.foto.mail.ru/mail/s_alexx/2/i-7.jpg

+ еще бонус - Сборные маслосъемные колечки - 4 шт. :)

Как опробую ускорение - поделюсь впечатлениями. :cool:

nightfog 04.09.2008 22:22

напильником хорошо пилиться ;) ?

Мурзик 08.10.2008 12:08

Напильником фаску снимал с большим трудом, скользит... 8-ка старая - не пилится вообще.

В целом - я доволен: мотоцикл стал более шустрым, скоростным. Разгон стал плавным - но не критично. Возил мешки с картошкой - тянет и еще просит!

Спидометр показывает практическо тоже самое, хоть в теории должен был врать на 19%. (90 км/ч на моем, а на японском - 96 км/ч) - в пределах допуска.

По поводу ускоренной 4-й: хорошая штука, но без ускоренной третьей движок при переходе надо крутить до бОльших оборотов. Иначе пропадает динамика. В городе реже ее включаю, чем стандартную 4-ю а вот на трассе - самое то! :) ...без коляски.

Леоне6931 24.10.2008 22:45

Долго я размышлял на тему разогнать оппозита...и мысли приходят в основном банальные...КПП днепр+9-ка - в принципе неплохо.Но со временем маловато как то становится.есть говорят еще 10-ка, тока как попадет, часто на сыромятину народ нарывался.в тольятти одно время хорошие делали, токма давно ето было.
Я тут пронюхал, что есть КПП днепра, того, что с приводной коляской, так вот,там 4-ая пониженная.я тутподумал. что с той 4-й сделать на заводе 3-ю пару, и ускоренная четвертая должна быть более удобоварима движку.но это в теории.на практике не проверял, но по идее, получается вояжевская коробка по передаточному отношению 3-ей и 4-ой пар.как вариант мона найти ейную коробку,аккуратненько выпотрошить, и потом так же аккуратно впихать усе енто в картер простой уралячей коробки.и сунуть ее в днепра.бегать должно шустро.тока без люляски.так что оставь старичка для картохи, адля езды исчо один приобретай.и пили его,родимого.

Олег 24.10.2008 23:28

Разгонять оппозита лучше под горку:), только вовремя с него успеть соскочить ... а потом пойти и купить японца... Горькая, но правда....:o

Мурзик 25.10.2008 01:29

По поводу 10-ки: Они бывают нескольких исполнений - с отношением 3.5, 3.4 и 3.3 и под хвостовик надо мост растачивать, чтоб он полез.

А еще вариант - прикупить КМЗшную 5-ступку, цена ее в районе 900 баксов :) прямо с завода. Она даже с ухом для стартера...


Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co