uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Вопрос по тормозным колодкам. (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=45908)

iline 26.04.2017 16:16

Вопрос по тормозным колодкам.
 
Подходят к концу передние торм. колодки. Хотел услышать есть ли достойные фирмы-аналоги оригиналу, которые не навредят торм. дискам
мот CBR600f4i
и какие боать что то не очень понятно синтетика или еще какие?

MaxMan 26.04.2017 17:19

Цитата:

Сообщение от iline (Сообщение 603809)
Подходят к концу передние торм. колодки. Хотел услышать есть ли достойные фирмы-аналоги оригиналу, которые не навредят торм. дискам
мот CBR600f4i
и какие боать что то не очень понятно синтетика или еще какие?

ИМХО из приличного соотношения цена/качество TRW/Lucas, органика мягкая и не жрет диски, синтетика жестче и поджирает диски, но тормозит ощутимо лучше и меньше склонна к перегреву. У них несколько линеек, есть синтетика для гражданского использования а есть и боевая для трэков.

iline 26.04.2017 18:56

А с завода какие шли, чет совсем запутался:confused::confused::confused:

Roy 26.04.2017 23:43

Ставил trw на зад выферу. При всем желании не смог заблокировать колесо))))). Теперь только Nissin

MaxMan 27.04.2017 00:27

Цитата:

Сообщение от Roy (Сообщение 603816)
Ставил trw на зад выферу. При всем желании не смог заблокировать колесо))))). Теперь только Nissin

SH?

Hell_on_Wheels 27.04.2017 06:53

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 603810)
ИМХО из приличного соотношения цена/качество TRW/Lucas, органика мягкая и не жрет диски, синтетика жестче и поджирает диски, но тормозит ощутимо лучше и меньше склонна к перегреву. У них несколько линеек, есть синтетика для гражданского использования а есть и боевая для трэков.

Свои 5 копеек про органику. В дождь зараза впитывает воду, и при торможении нужна секунда на просушку - весьма опасненько и дико бесит. На спортах и спорт турах быстро сжирается из-за эффективных торможений.
На сибир - перед синтетика, зад органика, так советует каталог.
по ценам - комплект TWR - это примерно 5-6 тыр.

синтетику для треков (Racing only) в городе ставить не советую - для оптимальной работы ее нужно прогревать, т.е. реально вжаривать на треке. В городском режиме не прогретая тормозит как унылое говно :)

по ниссину - колодки ок, мне очень нравятся, сцепление превосходное, но стоимость - примерно 4 рубля за суппорт или около 12 за комплект...

На сибир - должны быть в наличии колодки.

Hell_on_Wheels 27.04.2017 07:18

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 603818)
SH?

На vfr стоит CBS и за блокировать зад весьма проблемно ;) я у себя пытался на пане и голде это делать, было тяжко даже на оригинальных колодках. SH на заде работает ок.

iline 27.04.2017 09:43

Всем спасибо разобрал суппорт стоят ниссины только те которые оригинал для Хонды. Буду заказывать значит ниссины... или оригинал посмотрю что по цене выгоднее.
вот кстати интересная статья: http://www.cbr1100xx.ru/articles/egres_breaking.php

MaxMan 27.04.2017 12:57

Кста, по TRW могу сказать, что есть разница в работе колодок купленных здесь и заказанных напрямую из Германии. Ощутимая разница.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:21.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co