uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Нулевик (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=45835)

Son of Anarchy 17.03.2017 21:35

Нулевик
 
Ребят никто нулевик не юзал? А то ходят противоположные мнения, что или двигло с ним убьешь, или если регулярно мыть, чистить и пропитывать все будет гут. Кто что думает? :):):)

Олег 17.03.2017 23:55

Цитата:

Сообщение от Son of Anarchy (Сообщение 602999)
...регулярно мыть, чистить и пропитывать ..... :):):)

Тебе скучно? Поставил новый фильтр и забыл о нём.
Даже если принять, что чистит он на том же уровне, имей ввиду, что необходима настройка карбюратора (инжектора), ибо беднить он у тебя будет. Со всеми вытекающими последствиями.

Son of Anarchy 18.03.2017 00:42

Я не могу поставить новый фильтр стоковый, мне корпус надо менять и крышку воздушного фильтра):):):)

Hell_on_Wheels 18.03.2017 08:23

Цитата:

Сообщение от Son of Anarchy (Сообщение 603005)
Я не могу поставить новый фильтр стоковый, мне корпус надо менять и крышку воздушного фильтра):):):)

Нулевик ка я понимаю K&N? Ох сколько я их повыкидывал... :)
Город у нас крайне запыленный, не фильтрует он нормально, каждый раз после разборки в эирбоксе есть песок. При снятии головы на впуске бывали задиры от залетающего песка.

Че за мапед то хоть? Обычно нулевики ставят при установке прямотоков, типа мощность поднимают :) ну и делать это нужно с умом - дино джет на карбах или корректор прошивки на инжекторе в виде power commander'а

мой тебе совет - купи штатный airbox и поставь обычный бумажный фильтр, и мапед будет ездить долго и счастливо :)

Hell_on_Wheels 18.03.2017 09:02

Сейчас в очередной раз выкидываю с драги 1100 все вот это колхозное хозяйство.

http://savepic.ru/13275938.jpg

В карбах грязи как говна за баней :D

Акела 18.03.2017 09:16

На дражке-то зачем они, она и так как паровоз прет..

Радист Морзе 18.03.2017 15:15

Цитата:

Сообщение от Son of Anarchy (Сообщение 603005)
Я не могу поставить новый фильтр стоковый, мне корпус надо менять и крышку воздушного фильтра):):):)

Лучше немного доплати и верни все в сток. Если ты конечно не хочешь передать привет своей ЦПГ)) с такими фильтрами как минимум обеспечена плохая фильтрация и обедненная смесь

Радист Морзе 18.03.2017 15:22

Насколько я знаю современные мото ездят на обеднненой смеси. Но с таким фильтром смесь будет все равно беднее нормы. Я по глупости на своем первом мопеде такой ставил. Нагар на свечах был ненормально белым, мотор перегревался постоянно

Son of Anarchy 19.03.2017 00:32

Вложений: 1
Да на днях посылка мне из Москвы приехала, посмотрел б\ушные корпуса фильтров с крышкой на Роад от 6 тыс., не скажу что дешево, но склоняюсь все же к стоку. Спасибо за советы ребята.

Вилли 19.03.2017 00:36

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 603008)
Нулевик ка я понимаю K&N? Ох сколько я их повыкидывал... :)
Город у нас крайне запыленный, не фильтрует он нормально, каждый раз после разборки в эирбоксе есть песок. При снятии головы на впуске бывали задиры от залетающего песка.

Че за мапед то хоть? Обычно нулевики ставят при установке прямотоков, типа мощность поднимают :) ну и делать это нужно с умом - дино джет на карбах или корректор прошивки на инжекторе в виде power commander'а

мой тебе совет - купи штатный airbox и поставь обычный бумажный фильтр, и мапед будет ездить долго и счастливо :)

Андрюх, не правильные советы даешь, как будто не механик ... :) Истина вот же (дальновидная и перспективная):


да ладно вы бросьте, не нужная это штука...фильтр...

вообще любой :D прямые дудки дросселей без всяких сеточек и в путь! Сильно цилиндр пылью не расточишь, не ссы! :D

А смесь на 13 или на 12.5 вместо 15 )) Что прям все знали когда ты газ скидываешь :D

Son of Anarchy 19.03.2017 00:41

Не на фиг, очкую я) Да и хватит мне того что в нем есть стокового, лучше перестраховаться, это у америкосиков дороги с мылом моют)

Вилли 19.03.2017 00:48

Цитата:

Сообщение от Son of Anarchy (Сообщение 603030)
Не на фиг, очкую я) Да и хватит мне того что в нем есть стокового, лучше перестраховаться, это у америкосиков дороги с мылом моют)

не ну по делу, во первых нифуя просто так не поменяется, многие нулевики имеют пропуск хуже чем нормальный фильтр.
Но если все таки тебе удасться как то изменить инерцию воздуха, то надо менять и смесь. Но это не просто нулевиком достигается а меняется вкупе с коробкой впуска, дудками по уму и называется "холодным впуском". При всех этих переделках нет смысла оставлять экологию и каталике на выпуске и уже точно нужно шить или ставить обманки на лямбды.

Преимущество некоторых фильтров в том что их можно мыть - да. всё собсно.

Ну и ... вообще и в общем про фильтры. Если ты ездишь в городе в хорошую погоду всего по 2-3 в год, то можно по фильтру правда не париться а поставить прямые коротки дудки вообще без сеточек даже. Я бы так сделал будь у меня чоп или кастом для выходного для. И мотор десятки тысяч также проедет, ниче не будет с ним скорее всего )

Son of Anarchy 19.03.2017 00:52

Хмммм. Ну я на чесотке почти каждый день ездил, когда погода позволяла, машину в прошлом году продал, это сто пудова каждый день буду на нем ездить, крылья теперь есть)))

Гудвин 19.03.2017 01:08

фильтра которые можно мыть и особенно которые еще и пропитываются маслом ну ни разу не нулевики.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:37.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co