![]() |
Регулировка клапанов
Зазоры и порядок регулировки в принципе описан в подробностях, но...
На картодроме даже на Хондовских движках пришли к своим регулировкам которые совсем не те которые рекомендует производитель. Посему вопрос к владельцам оппозитов, кто и как регулирует тепловые зазоры. Секреты какие нибудь есть? И второй вопросик про масло. Кто какое использует? А то на помойке как всегда, около 10 вариантов и все в рот компот "правильные" |
Юр, никогда не делай, как пишут в мануалах или интернетах!
Экспериментируй и тогда может твой Урал превратится в прекрасного... http://www.picautos.com/images/moto-...assador-02.jpg Ну или твой огород пополнится еще парочкой мотоциклов. :) |
Цитата:
Чем тебя мануал то не устроил? Уралу все равно какое масло, лишь бы было - любая полусинтетика 15w-50 или 20w-50 |
Цитата:
След тема будет про валы, фазы подъемы и потом еще одна с регулировкой зажигания А там дальше и дунуть в мотор можно :D на словах, вообще можно любой кастом построить быстро достаточно такими темпами )) |
Цитата:
|
вот вы...реально дунули! :)
Все гораздо проще. на старой работе задрался регулировать и менять оторванные клапана. По этому уже и на воду дую. Хочется выставить именно тот зазор который не принесет потом проблем ибо в этом сезоне собираюсь на дальняк в Ломы и Ундоры, а это как ни крути, оппозит. |
Цитата:
Юр, смотрю тебя на мототему пробивать стало - понимаю...:cool: |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:53. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co