![]() |
Kawasaki ER-6n
Подскажите стоит такой аппарат покупать?
|
внешний вид уж очень нравится
|
однозначно бери. резвый и красивый. сам хотел такой. но взял версис с тем же движком. для ульяновских дорог. и вообще нравится-бери. я так выбирал и нисколько не прогадал. мот надо любить.
|
Цитата:
Владею ершом в пластике (ER-6F '11). Скажу так - если б я когда то не сел на него и не попробовал, так бы и думал что он как пишут в интернетах "середнячок, чот маловато мощи". Спасибо Фелу что когда я приехал к нему - он посмотрел аппарат, заапрувал и сказал: - "да, бери". С тех пор были сезоны и в Росии и первый настоящий дальняк по Европам, и Грузия как-то в том году была. Чудо аппарат. Удобный, крепкий, тяговитый, звук отличный. Не зря это одна из самых популярных моделей мотоциклов (как оказалось). На F версиях рано или поздно (так же как и на Версусах) начинает дребезжать пластик в районе приборки и головного света, только в определённном диапазоне оборотов - решается разборкой/сборкой пластика в области фар и установкой комплекта амортов/прокладок (официальный кит даже вроде выпустили). Это буквально единственный косяк и раздражающий фактор что всплывал у меня. Ещё кронштейн заднего номера треснул в Грузии после перевала, а может и от суммарного пробега по Российским дорогам, а может от того что болт крепления кофра выкрутился и rack дал нагрузку на кронштейн - не важно - купил новый и не парюсь. По ресурсу - говорят/пишут ближе к 50 000 км - первые плановые работы по движку. У меня что-то около 33 т.км. набежало - все работы были регламентные - меняю расходники и даже скучно. Самая распространённая байка - типа пишут не любит высоких оборотов, а то уж - голодание все дела. Ресурс упадёт. Ну если ты купил такой мот чисто для трек-дней или офигенный стрит сракер - то ты либо не шаришь, либо сам себе злобный буратино. Наверное раз пишут можно. Я хер знает что должно случится чтобы крутить его ПОСТОЯННО до 8 и выше до 11-13 постоянно или частенько - если только за тобой семеро с бензопилами всегда охотятся и тебе один хер подыхать - тогда наверное - да. Едешь в городе - ты и так до 8 при абсолютном большинстве раскладов не доберёшься - тесно. Едешь по трассе - на 6й уже на 6 тыс. оборотов можно сразу в ад уехать. Где постоянно можно мот насиловать что-бы что-то да вылезло - я х.з. Наверное с дуру можно и хер сломать. Вообще подробнее рассказать - не на на 10 минут разговор. Ну а так мот как мот, удачный японец. Из подобных объёмов я пробовал 600ку хорнет, CBR и не пожалел что сел на этот. Из минусов - свежая модель продаётся тяжело. Наверное потому что свежий дороговат как для новичка или время такое, за всё лето мне - пара звонков и перекупы. Тем кто по-опытнее, в массе своей, хочется чего-то более объёмного, наверное. Ещё если ты выше 185 и весом не мал - возможно сам мот тебе покажется маловат, а может и нет. ИМХО. |
Цитата:
|
Вот и я пока думаю по то му что Фел заброковал ,как он говорит "хороший мотоцикл Kawasaki бы не назвали"
|
Цитата:
|
хернеты на авито от 300 тыс мне не по карману а фз 6 видом не так уж, особенно приборкой,вот и думаю что купить
|
Да бери уже, чего спрашивать… Не на всю жизнь берешь же ;)
А бодрее мотоцикл в классе всегда есть (ну почти всегда) |
Цитата:
|
Цитата:
А есть ищО триумф 2300сс! :D |
Цитата:
А по личным ощущениям Ёрш как раз бодрее оных 600-ок тянет. |
Все это конкретный субъектив, что как тянет при выборе дорожной 600ки :)
Приехал, посмотрел состояние мотоцикла, прокатился (а то вдруг коленки уши трут). Не трут, мот ухожен, все устроило, на горячую заводится также хорошо как и на холодную - покупай и радуйся. А если говорить, что там как претЪ по факту быстрее или в каких условиях…то можно до следующего лета разговор такой вести ) И в интернетах часто пишут про болячки мотаков, мол тут масло жрет, тут коробка хрустит. Все это по-большей части для тебя не должно иметь принципиального значения тк выбор идет БУ техники по текущему состоянию. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:21. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co