uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Kawasaki ER-6n (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=44874)

коля 22.07.2016 14:56

Kawasaki ER-6n
 
Подскажите стоит такой аппарат покупать?

коля 22.07.2016 14:57

внешний вид уж очень нравится

Алексей 1 22.07.2016 17:49

однозначно бери. резвый и красивый. сам хотел такой. но взял версис с тем же движком. для ульяновских дорог. и вообще нравится-бери. я так выбирал и нисколько не прогадал. мот надо любить.

Solar 22.07.2016 18:07

Цитата:

Сообщение от коля (Сообщение 598003)
Подскажите стоит такой аппарат покупать?
внешний вид уж очень нравится


Владею ершом в пластике (ER-6F '11). Скажу так - если б я когда то не сел на него и не попробовал, так бы и думал что он как пишут в интернетах "середнячок, чот маловато мощи".

Спасибо Фелу что когда я приехал к нему - он посмотрел аппарат, заапрувал и сказал: - "да, бери".

С тех пор были сезоны и в Росии и первый настоящий дальняк по Европам, и Грузия как-то в том году была.

Чудо аппарат. Удобный, крепкий, тяговитый, звук отличный. Не зря это одна из самых популярных моделей мотоциклов (как оказалось).


На F версиях рано или поздно (так же как и на Версусах) начинает дребезжать пластик в районе приборки и головного света, только в определённном диапазоне оборотов - решается разборкой/сборкой пластика в области фар и установкой комплекта амортов/прокладок (официальный кит даже вроде выпустили).

Это буквально единственный косяк и раздражающий фактор что всплывал у меня. Ещё кронштейн заднего номера треснул в Грузии после перевала, а может и от суммарного пробега по Российским дорогам, а может от того что болт крепления кофра выкрутился и rack дал нагрузку на кронштейн - не важно - купил новый и не парюсь.

По ресурсу - говорят/пишут ближе к 50 000 км - первые плановые работы по движку. У меня что-то около 33 т.км. набежало - все работы были регламентные - меняю расходники и даже скучно.

Самая распространённая байка - типа пишут не любит высоких оборотов, а то уж - голодание все дела. Ресурс упадёт.

Ну если ты купил такой мот чисто для трек-дней или офигенный стрит сракер - то ты либо не шаришь, либо сам себе злобный буратино. Наверное раз пишут можно.

Я хер знает что должно случится чтобы крутить его ПОСТОЯННО до 8 и выше до 11-13 постоянно или частенько - если только за тобой семеро с бензопилами всегда охотятся и тебе один хер подыхать - тогда наверное - да.

Едешь в городе - ты и так до 8 при абсолютном большинстве раскладов не доберёшься - тесно. Едешь по трассе - на 6й уже на 6 тыс. оборотов можно сразу в ад уехать. Где постоянно можно мот насиловать что-бы что-то да вылезло - я х.з.

Наверное с дуру можно и хер сломать.

Вообще подробнее рассказать - не на на 10 минут разговор. Ну а так мот как мот, удачный японец.

Из подобных объёмов я пробовал 600ку хорнет, CBR и не пожалел что сел на этот.

Из минусов - свежая модель продаётся тяжело. Наверное потому что свежий дороговат как для новичка или время такое, за всё лето мне - пара звонков и перекупы. Тем кто по-опытнее, в массе своей, хочется чего-то более объёмного, наверное.

Ещё если ты выше 185 и весом не мал - возможно сам мот тебе покажется маловат, а может и нет.

ИМХО.

Gaber 23.07.2016 12:29

Цитата:

Сообщение от Solar (Сообщение 598011)
...
Спасибо Фелу что когда я приехал к нему - он посмотрел аппарат, заапрувал и сказал: - "да, бери".

Фел же, вроде, кавасаки недолюбливает? Или аппарат был в отличном состоянии?

коля 23.07.2016 17:30

Вот и я пока думаю по то му что Фел заброковал ,как он говорит "хороший мотоцикл Kawasaki бы не назвали"

Hell_on_Wheels 23.07.2016 23:01

Цитата:

Сообщение от коля (Сообщение 598029)
Вот и я пока думаю по то му что Фел заброковал ,как он говорит "хороший мотоцикл Kawasaki бы не назвали"

имхо, хорнет и fz6 в разы бодрее.

коля 24.07.2016 19:12

хернеты на авито от 300 тыс мне не по карману а фз 6 видом не так уж, особенно приборкой,вот и думаю что купить

Вилли 24.07.2016 20:23

Да бери уже, чего спрашивать… Не на всю жизнь берешь же ;)

А бодрее мотоцикл в классе всегда есть (ну почти всегда)

Hell_on_Wheels 24.07.2016 21:23

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 598036)
Да бери уже, чего спрашивать… Не на всю жизнь берешь же ;)

А бодрее мотоцикл в классе всегда есть (ну почти всегда)

duke 690 надо брать!!! :D

Вилли 24.07.2016 23:27

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 598037)
duke 690 надо брать!!! :D

да не едет он :D 1300 сразу!

А есть ищО триумф 2300сс! :D

Solar 25.07.2016 00:09

Цитата:

Сообщение от коля (Сообщение 598029)
Вот и я пока думаю по то му что Фел заброковал ,как он говорит "хороший мотоцикл Kawasaki бы не назвали"

Не знаю что он там недолюбливает, может у бородатых моделей чего.

А по личным ощущениям Ёрш как раз бодрее оных 600-ок тянет.

Вилли 25.07.2016 01:26

Все это конкретный субъектив, что как тянет при выборе дорожной 600ки :)

Приехал, посмотрел состояние мотоцикла, прокатился (а то вдруг коленки уши трут). Не трут, мот ухожен, все устроило, на горячую заводится также хорошо как и на холодную - покупай и радуйся.

А если говорить, что там как претЪ по факту быстрее или в каких условиях…то можно до следующего лета разговор такой вести )

И в интернетах часто пишут про болячки мотаков, мол тут масло жрет, тут коробка хрустит. Все это по-большей части для тебя не должно иметь принципиального значения тк выбор идет БУ техники по текущему состоянию.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:21.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co