uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Вопрос по воздушному фильтру на джиксерк1 600 (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=43686)

oleg_73rus 21.03.2015 12:35

Вопрос по воздушному фильтру на джиксерк1 600
 
Привет всем.Ребят чем лучше промыть этот фильтр и пойдет ли масло для пропитки мотюль А2?
http://s1.hostingkartinok.com/upload...8583b29f28.png
http://s1.hostingkartinok.com/upload...ef2edc9230.png

oleg_73rus 21.03.2015 18:41

Короче помыл я фильтр в теплой воде с фери и положил сушится на подоконник.Завтра пропитаю его мотюль А2.Фильтр как новый стал после мытья.Но думаю его в дальнейшем менять, не из за того что он в плохом состоянии,он в отличном состоянии, но я посмотрел по его номеру и оказалось он предназначен только для трека, и фирма очень хорошая,цена его 5рублей но учитывая что я живу в районе и пыли очень много, придется брать нулевик этой же фирмы специально для города.

Hell_on_Wheels 22.03.2015 10:16

выкинь эту дешевую моющуюся дрянь и поставь обычный бумажный фильтр. Я массово снимал эти фильтра за прошлый сезон, если инжектора еще как-то строят смесь под них, то на карбовых мотиках они ужасно богатят после пропитки, а фильтруют они вот так вот

http://ic.pics.livejournal.com/h_o_w...9_original.jpg

Пользы от нулевиков - НИКАКОЙ! В нашей действительности они только гробят цпг мотоцикла и засирают систему питания.
Доказано уже множеством независимых тестов, что стоковые настройки мотоцикла - эффективнее гаражных установок прямотоков и нулевиков.

Ну даже если Вы гуру 7 пядей во лбу, у вас есть диностенг и сотня собак съедена на настройке двигателей, максимум вы поднимите мощность подобными настройками на 5-10% не более, а вот ресурс снизите значительно.

oleg_73rus 23.03.2015 19:42

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 584381)
выкинь эту дешевую моющуюся дрянь и поставь обычный бумажный фильтр. Я массово снимал эти фильтра за прошлый сезон, если инжектора еще как-то строят смесь под них, то на карбовых мотиках они ужасно богатят после пропитки, а фильтруют они вот так вот
Пользы от нулевиков - НИКАКОЙ! В нашей действительности они только гробят цпг мотоцикла и засирают систему питания.
Доказано уже множеством независимых тестов, что стоковые настройки мотоцикла - эффективнее гаражных установок прямотоков и нулевиков.
Ну даже если Вы гуру 7 пядей во лбу, у вас есть диностенг и сотня собак съедена на настройке двигателей, максимум вы поднимите мощность подобными настройками на 5-10% не более, а вот ресурс снизите значительно.

Я с тобой полностью согласен,тем более я живу в поселке где пыли и гомна всякого хватает.Только вот вопрос,а перенастраивать нужно будет инжектор после смены нулевика на обычный фильтр?И где мне можно заказать обычный фильтр?Я бы с удовольствием бы поменял его.Мне просто мот такой достался с таким фильтром.А так вроде все чисто,не пылинки не было в отсеке.На твоем фото просто жесть какая то, такое ощущение как будто этот фильтр дуплетом дробью мелкой был прострелен.
А пока попрыскал я его, нулевик, мотюлем а2 дал немного пропитаться и поставил на место.
http://s7.hostingkartinok.com/upload...b4a9628ca5.png
http://s7.hostingkartinok.com/upload...44787791a8.png

oleg_73rus 23.03.2015 19:53

Кстати по счет "дешевой дряни", этот нулевик 5000р стоит,я офигел просто и гарантию дает производитель на 300т.км.
Вот что написано про эту фирму:
Достоинства BMC FM268/04:
-немедленное улучшение отклика на ручку газа
-не требует перенастройки топливных карт мотоцикла
-упрочненный, вибро-стойкий каркас фильтра обеспечивает минимум потерь мощности
-сохранение производительности после дождя (намокания)
-троекратное уменьшение сопротивления воздушному потоку в сравнении с бумажными фильтрами
-сохранение производительности после дождя
-задерживает пыли больше, чем оригинальный фильтр
-прямая замена оригинального фильтра без зазоров в коробе с сохранением жесткости корпуса оригинального фильтра
-заводская пропитка маслом, фильтр готов к использованию сразу после вскрытия упаковки
-многоразовость - обслужите фильтр раз в 25 000км и он снова готов к работе
-гарантия 300 000 Км
-соответствие аэро-космическому стандарту качества ISO 9100 (стандарт применяется к продукции для космоса)

oleg_73rus 23.03.2015 19:54

Я повременю его менять, прокачусь 5000км от замены до замены масла, а там видно будет.Потом отпишусь в этой теме и выкину фото отсека фильтра и самого фильтра, что да как там будет, короче проведем еще один независимый тест по счет нулевика.

MaxMan 23.03.2015 21:07

Цитата:

Сообщение от oleg_73rus (Сообщение 584489)
Кстати по счет "дешевой дряни", этот нулевик 5000р стоит,я офигел просто и гарантию дает производитель на 300т.км.
Вот что написано про эту фирму:
Достоинства BMC FM268/04:
-немедленное улучшение отклика на ручку газа
-не требует перенастройки топливных карт мотоцикла
-упрочненный, вибро-стойкий каркас фильтра обеспечивает минимум потерь мощности
-сохранение производительности после дождя (намокания)
-троекратное уменьшение сопротивления воздушному потоку в сравнении с бумажными фильтрами
-сохранение производительности после дождя
-задерживает пыли больше, чем оригинальный фильтр
-прямая замена оригинального фильтра без зазоров в коробе с сохранением жесткости корпуса оригинального фильтра
-заводская пропитка маслом, фильтр готов к использованию сразу после вскрытия упаковки
-многоразовость - обслужите фильтр раз в 25 000км и он снова готов к работе
-гарантия 300 000 Км
-соответствие аэро-космическому стандарту качества ISO 9100 (стандарт применяется к продукции для космоса)

Ну да, чуваки сделали вундервафлю и написали в сопроводиловке: "мы сделали хрень, оно воопще-то та еще шняга, но это непонятно для европ и америк где пыли и так нет, так что покупайте наших слонов!" :D

5000р это недорого. Спроси у Фела ;)

Если не требуется настройка карт, то и разницы в пропускной способности не много. ИМХО конечно.

Ты не подумай, я не с целью обговнять хорошую вещь. Просто моя практика (и не только с мотоциклами) показывает, что инженеры-разработчики хлеб свой едят не просто так (ну это конечно не те, что в содружестве с врачами новые отечественные мотоциклы разрабатывают).

Хочешь чтобы техника работала так как оно разработано и сделано на заводе? Соответственно обслуживай и ставь родные расходники. Ставишь хрен пойми что? Не удивляйся результатам. Опять же, поговори с Фелом, ему есть что рассказать и, как ты видишь, показать.

Ну и это, всем пис! :)

oleg_73rus 23.03.2015 21:21

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 584493)
Ну да, чуваки сделали вундервафлю и написали в сопроводиловке: "мы сделали хрень, оно воопще-то та еще шняга, но это непонятно для европ и америк где пыли и так нет, так что покупайте наших слонов!" :D

5000р это недорого. Спроси у Фела ;)

Если не требуется настройка карт, то и разницы в пропускной способности не много. ИМХО конечно.

Ты не подумай, я не с целью обговнять хорошую вещь. Просто моя практика (и не только с мотоциклами) показывает, что инженеры-разработчики хлеб свой едят не просто так (ну это конечно не те, что в содружестве с врачами новые отечественные мотоциклы разрабатывают).

Хочешь чтобы техника работала так как оно разработано и сделано на заводе? Соответственно обслуживай и ставь родные расходники. Ставишь хрен пойми что? Не удивляйся результатам. Опять же, поговори с Фелом, ему есть что рассказать и, как ты видишь, показать.

Ну и это, всем пис! :)

Да я с вами и не спорю, я только за то чтобы все стояло заводское.Просто мне самому интересно что будет после дальнейшего использования этого фильтра.Вот и посмотрим на моей практике что будет через пять тыщ км, а после я поменяю это итальянское "гомно" на оригинальный фильтр.Я же выложил фотки,у меня не одной пылинки нет по эту сторону фильтра и проехал на нем в прошлом году около 10т.км.

Олег 23.03.2015 22:42

Цитата:

Сообщение от oleg_73rus (Сообщение 584495)
Вот и посмотрим на моей практике что будет через пять тыщ км, а после я поменяю это итальянское "гомно" на оригинальный фильтр.

Через пять тысяч км без воздухана твоему мотору оригинальный фильтр может просто уже не понадобиться. Мотор твой, выбор каждый делает сам.

Hell_on_Wheels 23.03.2015 23:26

Цитата:

Сообщение от oleg_73rus (Сообщение 584488)
Я с тобой полностью согласен,тем более я живу в поселке где пыли и гомна всякого хватает.Только вот вопрос,а перенастраивать нужно будет инжектор после смены нулевика на обычный фильтр?И где мне можно заказать обычный фильтр?Я бы с удовольствием бы поменял его.Мне просто мот такой достался с таким фильтром.А так вроде все чисто,не пылинки не было в отсеке.На твоем фото просто жесть какая то, такое ощущение как будто этот фильтр дуплетом дробью мелкой был прострелен.
А пока попрыскал я его, нулевик, мотюлем а2 дал немного пропитаться и поставил на место

5к ре за воздушник? У меня на годвинг фильтр оригинальный хондовский стоит даже сейчас 1200 ре :)

Надо? Вот, приедет с ближайшим заказом через 3-4 дня.
Suzuki GSX-R600 K1,K2,K3 2001 to 2003 - 1690 ре
http://www.hiflofiltro.com/fileadmin...ge/hfa3908.jpg

Power Commander стоит? Зальем карту под штатный фильтр и всего делов.

oleg_73rus 24.03.2015 00:29

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 584503)
Через пять тысяч км без воздухана твоему мотору оригинальный фильтр может просто уже не понадобиться. Мотор твой, выбор каждый делает сам.

Почему без воздухана?

Олег 24.03.2015 14:49

Цитата:

Сообщение от oleg_73rus (Сообщение 584510)
Почему без воздухана?

Увидишь сам почему. :o

oleg_73rus 05.04.2015 12:00

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 584519)
Увидишь сам почему. :o

Я так думаю, если правильно обслуживать нулевик, как говорится прямыми руками, и ездить по трассе а не по говнам и где одна пыль, то он (нулевик) будет нормально справляться со своей работой.

Олег 05.04.2015 12:26

Каждый сам себе злобный буратино.... :rolleyes:

Пух 05.04.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 585020)
Каждый сам себе злобный буратино.... :rolleyes:

у меня на эндурике нулевик, а вентиляция картера выведена в атмосферу. вид у мотоцикла не позволяет надеяться, что он использовался на треке:D. вопрос: "мне уже пора выкинуть мотор?":eek:

Олег 05.04.2015 13:40

Цитата:

Сообщение от Пух (Сообщение 585023)
у меня на эндурике нулевик, а вентиляция картера выведена в атмосферу. вид у мотоцикла не позволяет надеяться, что он использовался на треке:D. вопрос: "мне уже пора выкинуть мотор?":eek:

Что я тебе должен ответить? :confused: Твой мотор - твои проблемы...

Kott 05.04.2015 14:32

У меня штатный фильтр - поролоновый с пропиткой, как нулевик по сути. Что-то не слышал я что у зефиров моторы мрут налево и направо.

Олег 05.04.2015 16:04

Цитата:

Что касается недостатков фильтра нулевого сопротивления, то он действительно гораздо хуже очищает воздух. А это значит, что во внутрь цилиндров может попадать пыль и песок. Все это приведет к повреждению зеркала цилиндра, так что ресурс такого двигателя немного снизится. Кроме того, такой фильтр гораздо больше боится гидроудара, так что по глубоким лужам лучше не ездить.
http://www.investtocar.ru/index.php?...soprotivleniya

Цитата:

Не стоит его . ставить, общался с одним очень хорошим человеком, гонками профессионально занимается .так он сказал после каждой гонки перебор мотора, за этого фильтра, ну им то пофиг им главное победить, а вот тебе такие победы нужны или нет, сам решай
https://www.drive2.ru/b/288230376151825181/

Олег 05.04.2015 16:07

Цитата:

Сообщение от Kott (Сообщение 585031)
У меня штатный фильтр - поролоновый с пропиткой, как нулевик по сути. Что-то не слышал я что у зефиров моторы мрут налево и направо.

И что? :confused: Зефиров-то в живых осталось, по пальцам пересчитать можно.

Повторю: каждый сам себе геморрой ищет. Мне пох, у меня на мотоцикле всё по фен-шую (читай, по мануалу).


Часовой пояс GMT +4, время: 21:26.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co