![]() |
Теплоизоляция шлангов отопителя
Други, нужен толковый совет по вот какой вопросине: на москале в силу особенностей расположения агрегатов (приходится использовать относительно длинные соединительные шланги) и тех обстоятельств, что напиханы на малый круг системы охлаждения разные допы, в сильные морозы двиг стал неспособен самого себя нагревать до рабочей температуры :D Собственно косяки аля нерабочий термостат и помпа исключил (термостат от шеви-нивы с учетом малых колец отопителя и тп), электропомпа. Картина сейчас маслом - перекрываю малые кольца (за исключением обогрева газового редуктора) - все ок, выходит на рабочую, только открываю - ппц градусов 60-70 при минус 25 за бортом. Собственно появилась идея теплоизолировать все шланги малых колец, коих у меня набирается около 2.5 метров в общей сложности. Может быть есть какой-нибудь материал, типа гофры под диаметр (там полдюймовые шланги), навроде чтоб обернуть ей шланг и завязать там, или какие еще может варианты есть?
|
Тут я не знаю, подойдет ли, но есть разрезной вилатерм (порилекс). Как раз теплоизоляция для труб. Правда, не знаю, насколько у тебя там места много под это..
|
У Мурзика вообще двигло легко зимой выстужается, я своим на зиму вообще радиатор закрывал на 90%, благо на нем это делается легко и просто. А так да, в теплоизолятор трубный и скотчем теплоотражающим обмотать под него.
|
Теплопотери на шлангах - это бич не только в автомобиле. :)
У меня кста то же на ТИКО такая же хрень. В общем решается достаточно просто и дёшево в быту, но на автомобиле теплоизоляция должна быть бензомаслостойкой. А это немного сложнее. Бытовые утеплители труб продаются в любом сантехническом магазине. Бывают простые http://vsetrybu.ru/wp-content/upload...en-300x225.jpg бывают фольгированные. http://gidpostroyki.ru/wp-content/ga...alizacii/2.jpg Стоит копейки. Серенький утеплитель не фольгированный торгуют везде. Фольгированный или базальтовый на специализированных строительных рынках. Только бери потолще с толщиной стенки не менее 10 мм. Есть еще промышленный утеплитель для холодильных установок, то же не очень дорогой из вспененной резины, но он зараза боиться любых растворителей. Клеиться хорошо простым БФ. Но у холодильщиков есть чудненький утеплитель из вспенённого каучука который относительно бензомаслостойкий. Называется К-Флекс. Он для промышленности. Параметры там от -150 до +250. если склероз не изменяет. Вот его попробуй достать. Около маслосырбазы на Московском шоссе есть пару магазинчиков "Все для холода" там скорее всего точно есть. http://www.k-flex.ru/products/heat/1.html ссыль нашел. можешь полазить поинтересоваться. Если не найдешь промышленную изоляцию смело покупай простую бытовую. Из за низкой стоимости можешь её 2-3 раза в год менять. |
Я на Мурзике своем (красном) утеплялся по простому. Поверх шлангов одевал еще один армированный и штрабсиками скреплялся через каждые 15 см. Потом правда все равно изолентой подмотался так как на сгибах разрезанный шланг расходился пропуская холодный воздух.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:03. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co