uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Генератор (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=43035)

Вилли 11.07.2014 18:05

Генератор
 
Ребята такая беда кароч. Мотик xr650r honda

Ставлю второй день подряд туда -сюда обратно старый генератор 75w и новый 200w. На старом искра есть на новом нет. Прозваниваем - порядок, даже с пинка чуток напряжухи идет. Провода все на месте, схема элементарная особо не запутаешься.

Ну нихера нет искры на новом генераторе :mad: Последняя надежда перепаять контакты на датчике холла. На пендосовском форуме пишут одного спасло….

Че делать-то блин? Почему такая фигня может быть?

вот че пишут в пендосии:

Раз:
http://www.thumpertalk.com/topic/627...-on-my-xr650r/

Два (официалы):
http://www.electrosport.com/technica...structions.pdf

три:
http://www.my2wheels.com/forum/showt...lectrical-help

Kirpich 11.07.2014 22:06

лови Макса:D он дока в этих делах;)

Янтарь 12.07.2014 00:14

Остается попробовать поменять местами провода датчика холла, только в самом пластиковом разъеме, чтоб без пайки обойтись;)

MaxMan 12.07.2014 02:07

Цитата:

Сообщение от Kirpich (Сообщение 576498)
лови Макса:D он дока в этих делах;)

Кирпич дело говорит, лови меня, тока не раньше понедельника, завтра я точно не клюю, но ты набери, может на воскресение договоримся ;)

MaxMan 12.07.2014 02:14

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 576486)
Ребята такая беда кароч. Мотик xr650r honda

Ставлю второй день подряд туда -сюда обратно старый генератор 75w и новый 200w. На старом искра есть на новом нет. Прозваниваем - порядок, даже с пинка чуток напряжухи идет. Провода все на месте, схема элементарная особо не запутаешься.

Ну нихера нет искры на новом генераторе :mad: Последняя надежда перепаять контакты на датчике холла. На пендосовском форуме пишут одного спасло….

Че делать-то блин? Почему такая фигня может быть?

вот че пишут в пендосии:

Раз:
http://www.thumpertalk.com/topic/627...-on-my-xr650r/

Два (официалы):
http://www.electrosport.com/technica...structions.pdf

три:
http://www.my2wheels.com/forum/showt...lectrical-help

Игорь, ты скажи, там датчик индуктивный (это не датчик Холла) с тем же сопротивлением? Если да, то действительно, из-за разворота катушки, который происходит при перемене местами проводов, возникает эффект либо запаздывания момента искрообразования на пол-периода, либо опережение на те же пол-периода. Если же датчики имеют разные характеристики, то амплитуды импульса может быть тупо недостаточно, либо же напротив, размах слишком велик и тогда, возможно, схема просто уходит в "защиту".

Вообще посмотреть бы с осциллографом или самописцем. Звони.

Вилли 12.07.2014 08:42

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576515)
Игорь, ты скажи, там датчик индуктивный (это не датчик Холла) с тем же сопротивлением? Если да, то действительно, из-за разворота катушки, который происходит при перемене местами проводов, возникает эффект либо запаздывания момента искрообразования на пол-периода, либо опережение на те же пол-периода. Если же датчики имеют разные характеристики, то амплитуды импульса может быть тупо недостаточно, либо же напротив, размах слишком велик и тогда, возможно, схема просто уходит в "защиту".

Вообще посмотреть бы с осциллографом или самописцем. Звони.

щас наберу скоро ) Ну я там же территориально - ты знаешь. Будет времечко заглядывай, буду рад. Последняя моя надежда :D а то уже хочется еще один генератор заказывать….

Пух 12.07.2014 13:34

почем "гена" вышел? у меня на холостых с включенной фарой на поворотники уже мощности не хватает, пока кучку не крутнешь :D.

Вилли 12.07.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от Пух (Сообщение 576526)
почем "гена" вышел? у меня на холостых с включенной фарой на поворотники уже мощности не хватает, пока кучку не крутнешь :D.

перематывать его надо. Он настолько не подходит к моей модели, что вообще 3 дня уже голову ломаем. В итоге не дает нужного напряжения на свечу. :( Если будешь брать не бери тот что дешевле ElectroSports бери RickyStarters Долларей 170 с доставкой получится вместо 130 но зато подходит все нормально, как на форумах пишут…

И еще мне фара пришла трейл течевская под которую весь замут с генератором, мы подсоединили вчера от блока питания - офигенно светит! Но цена …275 долларей за фару….Это если надумаешь нормальный свет, тебе туристу он втройне нужнее чем мне… :) Скоро осень, темнеет рано а катаца хочецца.

Фара как на видосике:

http://www.youtube.com/watch?v=OodSJ9kNvFc

Янтарь 12.07.2014 22:54

У старого генератора сопротивление обмотки, питающей мозги, около 80 ом, а у нового почему-то 160 ом. Нужно знать количество витков и диаметр провода, в принципе я бы попробовал перемотать. А так как у нового гены сечение железа больше и он мощнее, то для получения нужного напряжения, как у старого, витков в обмотке должно быть меньше... Вот только знать бы их количество...:) Если ошибся, скажите...

Вилли 12.07.2014 23:52

Цитата:

Сообщение от Янтарь (Сообщение 576539)
У старого генератора сопротивление обмотки, питающей мозги, около 80 ом, а у нового почему-то 160 ом. Нужно знать количество витков и диаметр провода, в принципе я бы попробовал перемотать. А так как у нового гены сечение железа больше и он мощнее, то для получения нужного напряжения, как у старого, витков в обмотке должно быть меньше... Вот только знать бы их количество...:) Если ошибся, скажите...

Вот собсно и мой помощник без которого вообще я бы ничего не понял. Спасибо, Олег! :rolleyes:

Янтарь 13.07.2014 07:39

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 576540)
Вот собсно и мой помощник без которого вообще я бы ничего не понял. Спасибо, Олег! :rolleyes:

Не за что:D

MaxMan 16.07.2014 18:43

Цитата:

Сообщение от Янтарь (Сообщение 576539)
У старого генератора сопротивление обмотки, питающей мозги, около 80 ом, а у нового почему-то 160 ом. Нужно знать количество витков и диаметр провода, в принципе я бы попробовал перемотать. А так как у нового гены сечение железа больше и он мощнее, то для получения нужного напряжения, как у старого, витков в обмотке должно быть меньше... Вот только знать бы их количество...:) Если ошибся, скажите...

мотать следует на менее 300 витков, лучше 320-350.

Янтарь 16.07.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576676)
мотать следует на менее 300 витков, лучше 320-350.

Это общее количество или на каждый полюс?

MaxMan 16.07.2014 22:40

Цитата:

Сообщение от Янтарь (Сообщение 576683)
Это общее количество или на каждый полюс?

это на каждую из обмоток, причем на силовые исполняют проводом 1,5мм в диаметре а обмотку для питания мозгов не менее 1мм. Каждая обмотка должна использоваться независимо от других (генератор остается однофазным). Температурная стойкость желательна 160-180 град, ну как минимум 130.

Вилли 16.07.2014 23:00

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576691)
это на каждую из обмоток, причем на силовые исполняют проводом 1,5мм в диаметре а обмотку для питания мозгов не менее 1мм. Каждая обмотка должна использоваться независимо от других (генератор остается однофазным). Температурная стойкость желательна 160-180 град, ну как минимум 130.

дык силовые вроде же не обязательно перематывать, они должны давать нормально напряжения. Или я не прав? Не достаточно перемотать только обмотку на мозги?

MaxMan 16.07.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 576694)
дык силовые вроде же не обязательно перематывать, они должны давать нормально напряжения. Или я не прав? Не достаточно перемотать только обмотку на мозги?

я имею подозрение, что они силовую поверх слабой накатали, ибо места там не сказать чтоб вагон. Хотя хз, я его так и не увидел.

Вилли 17.07.2014 03:32

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576695)
я имею подозрение, что они силовую поверх слабой накатали, ибо места там не сказать чтоб вагон. Хотя хз, я его так и не увидел.

еще не забрал от Юрца. Глянь, он там в гараже в коробке ElectroSports :)

Янтарь 17.07.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576691)
это на каждую из обмоток, причем на силовые исполняют проводом 1,5мм в диаметре а обмотку для питания мозгов не менее 1мм. Каждая обмотка должна использоваться независимо от других (генератор остается однофазным). Температурная стойкость желательна 160-180 град, ну как минимум 130.

Обмотка мозгов намотана на двух полюсах, соединенных последовательно и отдельно от силовой проводом 0,2мм, если не тоньше.

MaxMan 17.07.2014 17:57

Цитата:

Сообщение от Янтарь (Сообщение 576738)
Обмотка мозгов намотана на двух полюсах, соединенных последовательно и отдельно от силовой проводом 0,2мм, если не тоньше.

это родная или тюнинговая?

Янтарь 17.07.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576755)
это родная или тюнинговая?

Тюнинговая, у нее тонкий провод. А в родной его не видно, все эпоксидкой залито. Еще у тюнингового гены железо толще и больше полюсов. А на мозги у обоих идут по 2 полюса.

MaxMan 18.07.2014 01:13

Цитата:

Сообщение от Янтарь (Сообщение 576762)
Тюнинговая, у нее тонкий провод. А в родной его не видно, все эпоксидкой залито. Еще у тюнингового гены железо толще и больше полюсов. А на мозги у обоих идут по 2 полюса.

Что имеется в виду под словом "полюс"? Выводы обмотки? Каждая катушка имеет 2 вывода. Работают они независимо друг от друга ( ну условно конечно ). Насколько я понял из описания системы тюнингового генератора, там применяют более толстые пластины в наборном сердечнике и более толстые провода в силовых обмотках, при этом, так как обмоток больше на одну относительно стока, для высвобождения места обмотку питания системы зажигания мотают более тонким проводом с некоторым увеличением количества витков в надежде на то, что повысив напряжение смогут на РР скомпенсировать токовую потерю. Я прав? И да, изменение параметров сердечника без изменения магнита выглядит странно...

Вилли 18.07.2014 01:35

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576768)
Что имеется в виду под словом "полюс"? Выводы обмотки? Каждая катушка имеет 2 вывода. Работают они независимо друг от друга ( ну условно конечно ). Насколько я понял из описания системы тюнингового генератора, там применяют более толстые пластины в наборном сердечнике и более толстые провода в силовых обмотках, при этом, так как обмоток больше на одну относительно стока, для высвобождения места обмотку питания системы зажигания мотают более тонким проводом с некоторым увеличением количества витков в надежде на то, что повысив напряжение смогут на РР скомпенсировать токовую потерю. Я прав? И да, изменение параметров сердечника без изменения магнита выглядит странно...

смотри, на стоковом (старом) вообще пустые половина катушек - без обмотки. А на новом мощном, по сути просто домотаны пустые катушки и на парочку их больше. Вот это видимая разница. Эти новые домотанные катушки пущены на отдельное питание доп оборудования, а первая обмотка и те две катушки что на мозги обмотаны тонюсеньким проводом - соединяются к стоковой проводке. С них больших бонусов мы не имеем и не надо в плане силы тока. Но блин там не хватает тока даже для искрообразования…

А ну еще небольшая разница по ширине пластин как ты сказал. Чуть шире новая гена по посадочному месту, но нигде там не задевает ничего, в этом плане всё ровно.

Янтарь 22.07.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576768)
Что имеется в виду под словом "полюс"? Выводы обмотки?

Имею ввиду одну катушку. Обмотка мозгов на двух намотаны.

MaxMan 22.07.2014 17:42

Цитата:

Сообщение от Янтарь (Сообщение 576892)
Имею ввиду одну катушку. Обмотка мозгов на двух намотаны.

ох же ж... сколько их на оригинальном и сколько на тюнинговом?

Янтарь 22.07.2014 18:36

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576894)
ох же ж... сколько их на оригинальном и сколько на тюнинговом?

По две штуки, одинаково) Темного цвета на мозги. http://www.advrider.com/forums/attac...1&d=1287962010

MaxMan 22.07.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от Янтарь (Сообщение 576896)
По две штуки, одинаково) Темного цвета на мозги. http://www.advrider.com/forums/attac...1&d=1287962010

Едрить твой макарий... Давненько я такой порнухи не видал...
То есть это тюнинговые, на них 2 катушки на мозги, 2 силовых как родные и 2 дополнительных, так?

Вилли 22.07.2014 23:33

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 576902)
Едрить твой макарий... Давненько я такой порнухи не видал...
То есть это тюнинговые, на них 2 катушки на мозги, 2 силовых как родные и 2 дополнительных, так?

это родной на фото. На нем 2 обмотки ты видишь. Одну на мозги (2 пальца потолще залитые) и одна силовая. На тюнинговом статоре добавлена просто одна силовая обмотка на место пустых в стоковом, все остальное также. Он все еще в гараже у Юрка никак не заберу, может глянешь ) а то уже неделю не понимаем друг друга ))

Янтарь 23.07.2014 00:05

Опишу оба гены.

Старый: имеет 2 отдельные обмотки. Первая это мозги- 2 катушки (полюса), соединены последовательно, диаметр провода не видно. Вторая это силовая- несколько полюсов занимает, тоже все последовательно соединено, провод толстый.

Новый: имеет 3 отдельные обмотки. Первая это мозги, также 2 катушки, провод 0,2мм примерно. Вторая- силовая, занимает несколько полюсов, все последовательно, провод толстый 1мм, мож толще. Она подключается туда же, куда старая (питает вентилятор, приборную панель, габарит итд). Третья- тоже силовая, намотана толстым проводом на оставшихся полюсах. Свободных полюсов у нового гены нет, все заняты обмотками и их больше чем у старого, а также магнитопровод толще.

У обоих статоров все обмотки намотаны на разных полюсах, нет такого что две обмотки намотаны на одном полюсе.

Как-то так:)


Часовой пояс GMT +4, время: 20:37.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co