![]() |
Генератор
Ребята такая беда кароч. Мотик xr650r honda
Ставлю второй день подряд туда -сюда обратно старый генератор 75w и новый 200w. На старом искра есть на новом нет. Прозваниваем - порядок, даже с пинка чуток напряжухи идет. Провода все на месте, схема элементарная особо не запутаешься. Ну нихера нет искры на новом генераторе :mad: Последняя надежда перепаять контакты на датчике холла. На пендосовском форуме пишут одного спасло…. Че делать-то блин? Почему такая фигня может быть? вот че пишут в пендосии: Раз: http://www.thumpertalk.com/topic/627...-on-my-xr650r/ Два (официалы): http://www.electrosport.com/technica...structions.pdf три: http://www.my2wheels.com/forum/showt...lectrical-help |
лови Макса:D он дока в этих делах;)
|
Остается попробовать поменять местами провода датчика холла, только в самом пластиковом разъеме, чтоб без пайки обойтись;)
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще посмотреть бы с осциллографом или самописцем. Звони. |
Цитата:
|
почем "гена" вышел? у меня на холостых с включенной фарой на поворотники уже мощности не хватает, пока кучку не крутнешь :D.
|
Цитата:
И еще мне фара пришла трейл течевская под которую весь замут с генератором, мы подсоединили вчера от блока питания - офигенно светит! Но цена …275 долларей за фару….Это если надумаешь нормальный свет, тебе туристу он втройне нужнее чем мне… :) Скоро осень, темнеет рано а катаца хочецца. Фара как на видосике: http://www.youtube.com/watch?v=OodSJ9kNvFc |
У старого генератора сопротивление обмотки, питающей мозги, около 80 ом, а у нового почему-то 160 ом. Нужно знать количество витков и диаметр провода, в принципе я бы попробовал перемотать. А так как у нового гены сечение железа больше и он мощнее, то для получения нужного напряжения, как у старого, витков в обмотке должно быть меньше... Вот только знать бы их количество...:) Если ошибся, скажите...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А ну еще небольшая разница по ширине пластин как ты сказал. Чуть шире новая гена по посадочному месту, но нигде там не задевает ничего, в этом плане всё ровно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То есть это тюнинговые, на них 2 катушки на мозги, 2 силовых как родные и 2 дополнительных, так? |
Цитата:
|
Опишу оба гены.
Старый: имеет 2 отдельные обмотки. Первая это мозги- 2 катушки (полюса), соединены последовательно, диаметр провода не видно. Вторая это силовая- несколько полюсов занимает, тоже все последовательно соединено, провод толстый. Новый: имеет 3 отдельные обмотки. Первая это мозги, также 2 катушки, провод 0,2мм примерно. Вторая- силовая, занимает несколько полюсов, все последовательно, провод толстый 1мм, мож толще. Она подключается туда же, куда старая (питает вентилятор, приборную панель, габарит итд). Третья- тоже силовая, намотана толстым проводом на оставшихся полюсах. Свободных полюсов у нового гены нет, все заняты обмотками и их больше чем у старого, а также магнитопровод толще. У обоих статоров все обмотки намотаны на разных полюсах, нет такого что две обмотки намотаны на одном полюсе. Как-то так:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:37. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co