![]() |
О ремонте полупроводниковых реле поворота
И так на самом деле они горят крайне редко так как в основе лежит высоко токовый Н канальный мосфет транзистор.
И весь ремонт сводится к тому что берём и заменяем транзистор(предварительно устранив притчину перегорания) найти такие транзисторы не сложно , благо распространены и стоят копейки. НО, в ту ночь когда я случайным образом накоротко посадил реле радиодетальные магазины были давно закрыты, а без поворотников я ездить не могу ! Я взял старую материнскую плату, если кто не знает там рядом с процем как раз такие транзисторы находятся и выполняют роль стабилизатора напряжения для проца (во всех материнках стоят именно Н канальные,схема класическая) выпаял один из них и впиндюрил в реле. КАРАМБА !!! хрень работает(в чём я и не сумнивался). класическая схема состоит из 2диодов 2 кондеев и 2 транзисторов(один из которых биполярный , а другой МОСФЕТ) И горит там либо мосфет либо защитный диод. \ https://downloader.disk.yandex.ru/pr...ze=XXXL&crop=0 \ а ещё кому не хватает к етому делу можно приладить штуковину которая зовётя "АВАРИЙКА" просто на отдельный выключатель плюсуем 2 диода (лутше ампер на пять) это для того чтобы безболезненно интегрировать сию хрень к любому мотоциклу таковой не имеющего :) https://downloader.disk.yandex.ru/pr...ze=XXXL&crop=0 в итоге при включении будет работать аварийка , а приотключении аварийки будут работать поворотники в привычном режиме без всяких изменений. ребят заранее прошу прощенья за кривые картинки:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:01. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co