![]() |
Перевод мотоцикла с цепи на ремень
Привет всем!
А вот давайте просто поговорим на тему перевода мотоцикла с цепи на ремень. Сразу скажу, что пока интересна чисто теория, на практике сейчас делать ничего не собираюсь ) Тема так-то избитая, ведь уже давно существуют готовые КИТ комплекты на многие модели мотоцикла, но вот если просто представить, что позарез надо установить ремень, то каковы должны быть действия? Начинать, как я понял, надо с самого ремня. Вот пара картинок по теме: Профиль STD: http://i.piccy.info/i9/ac1438c0ac131...Profyl_STD.jpg Профиль HTD: http://i.piccy.info/i9/f0b2111605517...Profyl_HTD.jpg Пока самый простой вопрос: какой профиль наиболее подходит? Интуитивно я склоняюсь к STD, так как нет округлостей, и должно быть более четкое зацепление за шкив. Что думаете? |
имхо квадратный вариант будет шуметь сильнее в сравнении с круглым :)
|
ремень на шкив натягивается с хорошим усилием, поэтому смысла в STD особого не вижу, шуметь только будет. Япошки устанавливают ремень с округлым профилем, мириканцы и немцы тоже.
|
Андрей, у тебя опыт по мотоциклами большой, навскидку скажи, какой ширины обычно ремень и какой, примерно, шаг зубьев?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:06. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co