uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   НеМото (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Ручка газа отправляется на пенсию? (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=41673)

Fargo 24.01.2014 09:34

Ручка газа отправляется на пенсию?
 
Вложений: 2
Традиционная система управления подачей топлива в двигатель мотоцикла существует в почти неизменном виде уже больше века. Французская компания Inoveli разработала замену для старой доброй «ручки газа».
Принцип действия системы схож с устройством «курка» газа, устанавливаемого на снегоходах и квадроциклах. Управление дроссельной заслонкой осуществляется при помощи большого пальца правой руки, нажимающего на подпружиненный «курок». Основное преимущество такого способа — в отсутствии необходимости вращать кистью руки. Это должно сократить затраты энергии водителя, что может быть важно во время длинных пробегов или во время гонок.

Ещё один плюс новой системы по сравнению с классической находится в области пассивной безопасности. При использовании «курка» все пальцы, кроме большого, не двигаются. Это позволит быстрее нажать рычаг переднего тормоза в случае необходимости. А во время управления мотоциклом иногда даже доли секунды имеют решающее значение.
Система получила название FV01 и уже прошла «боевые» испытания — один из мотоциклистов на «Дакаре» этого года использовал именно её.

Цена комплекта FV01 составляет 229,9 Евро. Он может быть установлен на любые мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы и снегоходы.

ANTONIO 24.01.2014 09:49

Цитата:

Сообщение от Fargo (Сообщение 556943)
Традиционная система управления подачей топлива в двигатель мотоцикла существует в почти неизменном виде уже больше века. Французская компания Inoveli разработала замену для старой доброй «ручки газа».
Принцип действия системы схож с устройством «курка» газа, устанавливаемого на снегоходах и квадроциклах. Управление дроссельной заслонкой осуществляется при помощи большого пальца правой руки, нажимающего на подпружиненный «курок». Основное преимущество такого способа — в отсутствии необходимости вращать кистью руки. Это должно сократить затраты энергии водителя, что может быть важно во время длинных пробегов или во время гонок.

Ещё один плюс новой системы по сравнению с классической находится в области пассивной безопасности. При использовании «курка» все пальцы, кроме большого, не двигаются. Это позволит быстрее нажать рычаг переднего тормоза в случае необходимости. А во время управления мотоциклом иногда даже доли секунды имеют решающее значение.
Система получила название FV01 и уже прошла «боевые» испытания — один из мотоциклистов на «Дакаре» этого года использовал именно её.

Цена комплекта FV01 составляет 229,9 Евро. Он может быть установлен на любые мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы и снегоходы.

Новации в этом гаджете 0. НАЕ..АЛОВО одним словом, такое чувство что взяли бабушкины панталончики, и порезали на стринги ну или велосипед заново изобрели.:)

Пух 24.01.2014 10:06

Цитата:

Сообщение от Fargo (Сообщение 556943)
Французская компания Inoveli разработала замену для старой доброй «ручки газа».
...
Это должно сократить затраты энергии водителя, что может быть важно во время длинных пробегов или во время гонок.
...
Это позволит быстрее нажать рычаг переднего тормоза в случае необходимости.
...
Цена 229,9 Евро.

Мотивации маловато за 230 евро(более 10 000 рублей, между прочим :)). Надо было провести исследование, которое бы доказывало, что новое приобретение сделает счастливее 60% женщин и не менее 65% мужчин.
Интересно, французы ничего не изобрели чтобы в носу ковыряться было легче и безопаснее? я бы рассмотрел, а то много энергии на это трачу:D

Олег 24.01.2014 10:54

А меня это изобретение сделало на 40% несчастнее... :) Люблю я крутить ручку газа, а не на курки нажимать.:)

Singer 24.01.2014 12:35

Интересненько! :rolleyes: Что бы я за рулем мотоцикла чувствовал себя как за рулем МОТОКУЛЬТИВАТОРА!!! :eek::eek::eek:
Нет уж - увольте!!!:eek:
Я уж как нибудь по старинке! Без вашего виртуального секса!!!:D:D:D

Vitold 25.01.2014 12:56

Хyйня какая то, и не удобно, имхо.

Пух 25.01.2014 15:16

кстати, да! это как срать на традиции. ниче у них не получится :)

gar 25.01.2014 20:25

Курок конечно правильно, крутилка анахронизм. При ускорении, чихании, толчке в локоть , упирании в грунт газ откручивается.

yuryz 25.01.2014 22:23

имхо, курок однозначно превосходит классическую ручку по безопасности, но уступает по возможности точно дозировать газ

Олег 25.01.2014 23:48

По безопасности чего превосходит? Откуда такие выводы?

yuryz 26.01.2014 01:08

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 558083)
По безопасности чего превосходит? Откуда такие выводы?

с курком не произойдет ситуации "закусил газ" от неопытности, усталости или подброса тела.. Применимо к оффроадным реалиям, на асфальте, наверно, такого не бывает :)

http://youtu.be/lhDpIIj8TH4

Олег 26.01.2014 13:34

Цитата:

Сообщение от yuryz (Сообщение 558123)

Ну на видео у водителя в мозгах закусило, тут ручка газа не при чём. Тут и курок ничего бы не изменил.:)

А на асфальте в дальняке с курком - бедный большой палец!!!

yuryz 26.01.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 558173)
Ну на видео у водителя в мозгах закусило, тут ручка газа не при чём.

я в полной мере ощутил это не себе в 2012 году на "виктории" - в конце тренировки от сильной усталости не смог зажать мотик с прыжка, чтобы закрыть газ перед поворотом. нажать сцепу или киллсвитч не сообразил. в итоге - полет 30 метров в 5 метрах над землей, точ в точ как на видео, но приземлился в свиягу (повезло!), а мотик от утопления спасли деревья :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co