![]() |
Карбы микуни на вираге литрсто.
Ковыряем агрегат и встали следующие вопросы по сабжу.
1) Должна ли быть перемычка между этими трубками? фото справа http://img24.imageshack.us/img24/3883/q93p.jpg фото слева http://img9.imageshack.us/img9/9295/ny8n.jpg 2) Куда втыкается эта хрень? http://img843.imageshack.us/img843/8420/zg4u.jpg З.Ы. На профильных форумах вопрос задан, но мало ли. |
вспоминая вираго/драго карбы, там всегда заглушки были, никаких трубок я там не видел.
а в чем трабла и что за вирага? |
Вирага XV1100, трабла только в том что хз что с этими трубками делать, так оставлять или соединять, ну или как ты предложил заглушить.
|
Вить, чесн говоря фотки калЪ, слабо понимаю что это и куда идет.
в живую бы глянуть, или отпишитесь в чем трабла. на вирагах вакуумные трубки на дожигатель идут и на корректор топлива. возможно они, но определить сложно |
Цитата:
|
В общем разобрались мы куда идут эти дырки, возник другой вопрос. Карбы богатят шопездец, где винт качества смеси?
|
Цитата:
|
Мне так кажецца, винты качества могут только испортить картину. Карбы надо разбирать, чистить, смотреть мембраны, резиночки, состояние игл и пр.
Вобщем, карбюраторы снаружи не чинят :) З.Ы. И мануал скачай - очень помогает :) |
Мирону пришёл карб Микуни от KDX200: без винта качества, жиклёрами настраивать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:26. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co